[ Войти | Регистрация ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Anime Forum » Интересности » Игры » Sim date (симуляции свиданий)
Sim date

PrinceLaharl





Сообщений: 28
Репутация: 19
Подарки: 7

Последние подарки:



   20.12.2012, 19:58
Сообщение # 16  
byAku , вона как. Гомен, не заметил что автор первого поста девушка, вот и решил что речь о VN. В симуляторах свиданий вообще не разбираюсь, т.к. мне разок подкинули один такой (к сожалению забыл название), так я навсегда зарёкся в подобное играть. Мяса мне, мяса! Сюжета мне, сюжета!









Ademi





Сообщений: 2
Репутация: 0
Подарки: 0

Последние подарки:


   19.01.2013, 20:06
Сообщение # 17  
Решила скачать игру Always Remember Me. В описании к игре, сказано что, чтобы получить полную версию достаточно при начале игры нажать "buy now", ввести любой(!) e-mail и играть сколько влезет. Но хоть я и ввела e-mail в какой-то момент вылетело окошко, оповещающее, что на этом моменте заканчивается демо-версия. Я попробовала еще несколько раз зарегистрировать игру, но бесполезно...
Помогите, пожалуйста! Так хочется доиграть! cry









Nalali





Сообщений: 3683
Репутация: 7726
Подарки: 1098

Последние подарки:




   21.01.2013, 14:11
Сообщение # 18  
Ademi, в первый раз о такой проблеме слышу.
После ввода e-mail игра напишет что куплена полная версия и можно играть до конца.
У меня, например, окно о демо-версии исчезло и игра пошла дальше.









Gin_Ookami





Сообщений: 836
Репутация: 2248
Подарки: 118

Последние подарки:



   28.02.2013, 19:53
Сообщение # 19  
у меня проблема такая ж, как у Ademi






Дурaцкaя людскaя мaнeрa — пытaться втиснуть вeсь многообрaзный мир в узкиe рaмки своeго понимaния




380660684556





Сообщений: 1
Репутация: 0
Подарки: 0

Последние подарки:


   28.03.2013, 12:17
Сообщение # 20  
У меня полная фигня.Скачать то скачала.Оно в виндовсе.Больше тысячи страниц,а игры нет.Почему так?

Добавлено (28.03.2013, 12:17)