[ Войти | Регистрация ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Anime Forum » Свалка » Корзина » Повседневная жизнь Студентки-Анимешницы (zinina: -Что-то вроде личного дневника.)
Повседневная жизнь Студентки-Анимешницы

zinina

Zirarara!!



Сообщений: 285
Репутация: 361
Подарки: 25

Последние подарки:



   24.12.2010, 22:13
Сообщение # 1  
Давно хотела завести дневник, но всё никак не решалась...
Буду изливать душу, рассказывать о ежедневных приключениях и любовных переживаниях. Начну с рассказа о себе.
На данный момент я являюсь студенткой второго курса престижного факультета в престижном универе. Что было до этого не так важно, хотя буду иногда придаваться воспоминаниям. Живу с родителями в родном городе и каждый день добираюсь до учёбы в соседний город за 40 км. Много пропускала на первом курсе, в итоге - отчисление. Но я успела восстановиться за лето и продолжаю учёбу. На данный момент я далеко не идеал студентки. Очень люблю универ. Правда. Но ещё правда в том, что не люблю учиться. Со школы не привыкла и не люблю. Ничего не поделать. Стараюсь хотя бы вести активную студенческую жизнь, стала в этом году куратором для первокурсников. У нас такое есть: семпаи для новеньких, мы с ними, так сказать, возимся и развлекаем их. Ещё, как на зло, я жутко влюбчивая, а в этом году на моём факультете много симпатичных первокурсников. Так же несколько имеется в группе которую я курирую. И вот с первого дня учёбы положила я глаз на жутко кавайного и мега укешного мальчика. Прелестней порсто не видала. По началу не было никакой серьёзной заинтересованности, но в последнее время стала просто одержима им. А самое обидное, что он совершенно не общительный, не был на посвящении, и у меня даже нет предлога подойти и поговорить с ним. Так хочется узнать его поближе, а я лишь впадаю в ступор видя его, как школьница, блин.

24.12.2010