byAku , вона как. Гомен, не заметил что автор первого поста девушка, вот и решил что речь о VN. В симуляторах свиданий вообще не разбираюсь, т.к. мне разок подкинули один такой (к сожалению забыл название), так я навсегда зарёкся в подобное играть. Мяса мне, мяса! Сюжета мне, сюжета!
Решила скачать игру Always Remember Me. В описании к игре, сказано что, чтобы получить полную версию достаточно при начале игры нажать "buy now", ввести любой(!) e-mail и играть сколько влезет. Но хоть я и ввела e-mail в какой-то момент вылетело окошко, оповещающее, что на этом моменте заканчивается демо-версия. Я попробовала еще несколько раз зарегистрировать игру, но бесполезно... Помогите, пожалуйста! Так хочется доиграть!
Ademi, в первый раз о такой проблеме слышу. После ввода e-mail игра напишет что куплена полная версия и можно играть до конца. У меня, например, окно о демо-версии исчезло и игра пошла дальше.
School Days HQ - думаю, большинство анимешников знают, что представляет собой аниме по игре, но не все знают, что представляет собой сама игра - аниме в режиме подталкивания ГГ из-за кулисов. Опенинг, эндинг, и всё что можно увидеть в обычном аниме, за исключением того, что на судьбы персонажей влияете Вы. Её уже перевели, так что некоторые наверное уже сыграли, но есть ещё ответвление, уделенное одной милой героине аниме/игры - Киоре Сэцуне -> Shiny Days. Для тех, кто знает, как играть через японскую локаль, это не проблема, но, она уже тоже в процессе перевод, может через год-два уже можно будет сыграть на русском, но я бы на Вашем месте сыграл и без перевода, ведь Сэцуна - милашка ^_^)
Sakura Taisen / Войны Сакуры 1 и 2 - интерактивное аниме / визуальный роман с приплетом рпг и различными мини-играми в японском стиле) Сам только недавно начал играть, потому решил поделиться новостью)
Добавлено (08.12.2013, 14:20) --------------------------------------------- А также могу посоветовать Sharin no Kuni, Clannad, Shuffle, HinataBokko, Yumemiru и прочее.