Да, слишком уж имбовые получились тралл и гнолл + если научиться играть светлячком, то они в паре с другом могут вдвоем всю игру вытащить. А из того, что мне понравилось, так это сапоги на ману, собираются очень легко, без походов к фонтану(в пабе кура редко...) + потом его можно разобрать и собрать аркану.
Недавно видел, парни в тиме двумя новыми герами гамали, светлячком и вертолётом! Впринципе не ожидал, что будут урсу и мясо валить (на них и разожрались) Впринципе порадовал светлячок, но 1х1 он будет не очешь! Его нетупо будет сплюсовать с баланаром
пока баланар не летает, он вообще ничего не может, это бред, как я уже писал выше и при чем тут танк вообще, он гангать должен с 5-6 лвл все лайны, не важно, с кем он стоял + он сам танк неплохой
Просто тут все дело практики и типа игры, например в пабе самые отстойные игры, там тактика игры забить на всех и качаться самому, чтобы потом вытянуть, тк там неизвесно кто за тебя, приходится все делать самому, а вот уже кв или просто когда собираются хорошие игроки, которые друг друга знают, там уже все по-другому, есть кура, варды, закупы не на поздний лейт типо бабочки тараски мажера и прочего прочего, а такие вещи, как бкб, аганим и тд + те, кто со станом должны постоянно гангать по всем лайнам, в пабе я редко вилел, чтобы кто то уходил с лайна на ганг плин устал писать, в ообщем ты понял примерные отличия паба от кв)
Добавлено (10.10.2010, 12:18) --------------------------------------------- Скоро выйдет 6.69 ) новых героев не предвидится, но, надеюсь, подфиксят тралла, светлячка и гнола и верту бы маны чуть меньше, либо увеличить стоимость скиллов. + в версиях, заканчивающихся на 9, добавляют квестик, надеюсь это будет что-нибудь интересненькое)
Как и обещал IceFrog, на сайте Game Informer появилась статья о новой игре - Dota 2. Разумеется, часть статьи мы пропустим. Ведь в самом начале описывается происхождение самой DotA Allstars, а также говориться о многих вещах с которыми мы очень хорошо ознакомлены. Итак, приступим к самому важному разделу статьи:
Что намерены преподнести нам Valve?
Подход Valve к созданию DotA 2 вполне необычен, ведь создатели намерены сохранить традиционный геймплей, то есть он останется нетронутым. "Наша первая реакция была положительной, ведь все элементы дизайна были сохранены неспроста". Как объяснил нам управляющий проектом Erik Johnson: "IceFrog - один из самых умных дизайнеров, с которым нам когда-либо доводилось сотрудничать. Он предложил огромное количество хороших идей во время разработки продукта. Он практически никогда не принимает бессмысленных решений, в которых отсутсвует логика". По сути, это свидетельствует о том, что Dota 2 является той же Dota Allstars с дополнением новых технологий.
Разумеется, будут некоторые изменения для игроков. Dota 2 используют движок Valve Sourse, поэтому игра будет выглядеть немного симпатичней. Уже сделаны некоторые апдейты в плане «освещения» и моделей героев. В DotA 2 будет интегрирован голосовой чат – это огромный шаг в развитии, ведь теперь не нужно будет настраивать свой собственный Ventrilo Server. Скорость голосовой связи – важнейший компонент для такой сфокурисованой на команде игре как Dota.
AI-боты будут недоступны для отключенных игроков и доступны лишь в нерейтинговой игре для тренировочных матчей. Однако не стоит думать, что отныне не будет полноценной одиночной игры.
Визуальный стиль немного отличается, хоть и сохранил свою «мультяшность», которая была в WarCraft III в DotA Allstars. “Я считаю, что существуют определенные аспекты игры, которые очень важны для игроков”, полагает Johnson.
Ландшафт карты, а также сам лес на всех трех линиях, где проходят NPC (персонажи не управляемые игроком), будут использовать не слишком насыщенную цветовую схему, чтобы придать особый красочный эффект героям и их способностям.
Арт-команда проделала очень много работы для того, чтобы создать такую модель и анимацию, что игрок сможет мгновенно определить любого героя на глаз и с чем ему придется столкнуться.
В игре будет обновлена озвучка. Герои будут ликовать при победе в сражениях. Они будут общаться и вести себя иначе с героями, с которыми уже встречались ранее."
Да, и 6.69 кстати вышла) моего люимого иллидана подняли, раньше ему манту собирать было довольно спорным решением, а сейчас супер, а вот с волшебной палочкой epic fail , вся польза, что от нее была, сейчас урезана раза в 2.
а вобще список изменений в 6.69 довольно велик, очень много фиксов на кд, + улучшенны некоторые ульты с аганимом, Лине дмг подняли на 100, теперь 1250 с аганой, красота)) вобщем изменений вдостатке, но они особо в глаза не бросаются. Бристла модельку поменяли, и Лича , СашаЯша подешевел на 100 чтот еще было непомню)) Lion, не знаю как тебе, но мне будет непросто отказываться от старой доброй доты)) ради более красивой картинки) А вобще за инфу спс ))
я верю во фрога ведь с его уходом вылезет целая куча "крутых мапмейкеров" каждый из которых будет пытаться делать свою доту, да и всё же Valve фигню не выпускают)) поживём увидим
Starting Armor: 3 Movement Speed: 305 Attack Range: Melee
Ice Shards: ============
Тускар пускает шарик который наносит урон и в конце своего пути создает ляденную стенку на 5 секунд.
АОЕ кольев: 200 Cast Range: 1500
Дэмаг: 70/140/210/280 Колья стоят: 5 сек
Манакост: 120 Кд: 18/16/14/12
Snowball: =========
Тускар превращается в снежок и кактится на врага, достигнув цели наносит урон и стан
Дэмаг: 40/80/120/160 Стан: 0.25/0.5/0.75/1.0
AOE: 200 + 40 per second
Target Cast Range: 1250 Манакост: 75 Кд: 40
Заметка: Останавливается после 4 секунд.
Frozen Sigil: =============
Появляется шар который замедляем мс\ас врагов.
Мс замедление: 10/15/20/25% Ас замедление: 30/40/50/60%
Скорость шара: 310 (Flying Unit) Хп шара: 300 Bounty: 90/100/110/120
Время пребытия шара: 30 КД: 50 Манакост: 75
Заметка: Шаром можно управлять, если вы его не контролите то он идет за вами следом(как вард джагера)
Walrus Punch: =============
Молот тускара приобритает силу, и при ударе враг подлетает в воздух и замедляется, при этом наносится крит.
Крит: 2.5x (4x если у цели меньше 50% HP) Дэмаг: 100/200/300 Замедление: 40% Время замедления: 2/3/4 seconds
Кд: 18/16/14 Манакост: 50/75/100
2)Phoenix
Основная харрактеристика: Сила Принадлежность: Sentinel
Ловкость: 12 + 1.3 Разум: 18 + 1.8 Сила: 22 + 2.9
Начальная броня: 0 Скорость передвижения: 290 Дальность атаки: 500
Icarus Dive: ============
Феникс пикирует на землю по широкой дуге в заданную точку, нанося урон и обезоруживая всех врагов, встретившихся на пути, а затем выруливает назад на изначальную позицию. Если в течении 2-х секунд, пока работает эта способность Феникс произнесет любое другое заклинание - пикирование сорвется. Помимо прочего, на время действия заклинания Феникс приобретает магический иммунитет. Стоит 10% от текущего здоровья героя.
Дальность применения: 1400 Ширина действия: 500 Общее время действия: 2 секунды
Перезарядка: 40 Стоит 100 маны и 10% от здоровья героя в момент применения
На заметку: Вы можете прекратить полет в любое время и вручную: для этого нужно нажать кнопку заклинания ещё раз.
Fire Spirits: ==============
В подтверждение своей собственной силы, автобус Icarus создает четырех духов огня, держащихся рядом с ним. Каждый дух постепенно набирает силу и может быть в любой момент использован для нанесения урона врагам или лечения союзников. Также стоит 10% от текущего здоровья героя.
Максимальное время роста: 10 секунд
Минимальный урон/лечение от духов:10/15/20/25 Максимальный урон/лечение: 40/60/80/100 Дальность духов: 400
Дальность применения доп. способности: 1200 Стоит 75 маны и 10% от здоровья героя в момент активации Перезарядка: 35
На заметку: Применение духов сжигает их по одному за каждое применение, без перезарядки между применениями. Если вы истечь времени действия духов, они самоуничтожатся на месте.
Sun Ray: ========
Преобразуя свой внутренний пыл, Icarus высвобождает гигантский луч света засчет собственной жизненной силы. Луч замедляет и наносит урон врагам в процентах от их текущего здоровья. Стоит 25% от текущего здоровья Феникса для активации.
После произношения, вы теряете возможность атаковать и направленно перемещаться. Луч распространяется до первого героя на пути и сжигает его (а также мизерную область вокруг).
Можно выключать/включать вручную.
Замедление: 14/20/26/32% Длительность замедления: 2 секунды Урон в секунду: 10/20/30/40 + 5% от максимального здоровья цели
Единовременно сжигает 25% от здоровья героя и 10 маны Поддержание способности стоит 4% от максимальной маны в секунду
Вы получаете ещё одну способность, перемещающую вас непосредственно к местоположению луча.
Примечание: Вы управляете направлением луча с помощью правого клика мышкой и дальше луч будет двигаться в эту сторону. Примечание 2: действие способности автоматически прекращается, если вы попадаете под эффект "молчания" или оглушения
Supernova: ==========
Феникс добровольно жертвует собой ради возможности переродиться. Превращает вас в горящее светило выжигающее врагов на дальности 1000. Светило может быть атаковано вражескими существами; если оно будет уничтожено, Феникс также погибнет. Однако, если светило продержится 6 секунд, все враги в радиусе будут оглушены, а Феникс вернется к жизни полностью восстановившимся.
Атак героев требуется (для убийства светила): 5/7/9 Длительность: 6
Дальность выжега: 1000 Урон: 60/80/100 в секунду Оглушение: 1.5/2/2.5
Перезарядка: 110 Стоит 200 маны
Изменения артов:
Blade Mail - Кд уменьшен с 25 до 22 Bloodstone - Mana regeneration increased from 150 to 200% - Регенерация хп увеличена с 6 до 8 единиц в секунду Chain Mail - Предмет добавлен в боковой магазинчик. Crystalys - Шанс крита увеличен с 10 до 15% Khadgar's Pipe of Insight - Стоимость рецепта уменьшена с 1000 до 900 Mask of Death - Процент вампиризма (лайфстила) увеличен с 10 до 15% Necronomicon - Бонус к силе изменен с 6/10/14 на 8/12/16 - Кд Manaburn уменьшен до 20 секунд Orb of Venom - Уменьшена цена с 550 до 500 Orchid Malevolence - Кд уменьшен с 25 до 18 Planewalker’s Cloak - Цена увеличилась с 500 до 550 Quelling Blade - Кд уменьшен с 10 до 5 секунд Soul Booster - Регенерация маны увеличена с 50 до 100% - Регенерация хп увеличена с 2 до 4 хп в секунду
Изменения героев
Abaddon - Бонус к скорости бега от Frostmourne увеличен с 10 до 15% Anti-Mage - Увеличен бонус к защите от магического урона даваемый скиллом Spell Shield с 15/25/35/45 на 26/34/42/50% Axe - Увеличен плюс к защите от скилла Berserker's Call с 5/10/15/20 на 30 Bane Elemental - Уменьшен кд скилла Fiend's Grip с 120 на 100 Bounty Hunter - Увеличен радиус действия бонуса к мс от скилла Track с 800 на 900 - Защита увеличена на 2 Centaur Warchief - Увеличено время стана(Hoof Stomp) с 1.25/1.75/2.25/2.75 на 2.0/2.25/2.5/2.75 Chen - КД скилла Persuasion уменьшен с 30 на 30/26/22/18 Death Prophet - Увеличен стандартный урона на 5 единиц - Снято ограничение на лечения духами (раньше было 1000хп) - Прирост силы увеличен с 1.8 на 2.2 Dirge - Урон от скилла Decay изменен с 30/60/90/120 на 40/80/120/160 Doom Bringer - Урон и лечение от скилла Scorched Earth изменены с 15/20/25/30 на 12/16/20/24 Furion - Увеличен базовый урон на 6 единиц Invoker - Теперь убийства сделанные при помощи скилла Sun Strike дают xp (раньше давали только в том случае если герой был убит в радиусе 1000) Jakiro - Стандартный урон изменен с 42-54 на 46-54 Juggernaut - Скорость движения Healing Ward увеличена с 150 на 300 - Юниты в астрале получают урон от Blade Fury Keeper of the Light - Расстояние каста скилла Blinding Lightувеличено с 600 на 900 Lanaya - Стандартный урон увеличен с 45-55 до 53-59 Leshrac - Урон от Split Earth увеличен с 70/140/210/290 на 120/180/240/300 - Кд Lightning Storm уменьшен с 6 до 5.5 - Diabolic Edict no longer uses cast point(хз как это перевести) Lich - Кд Dark Ritual уменьшен с 55/50/45/40 до 30/27/24/21 - Увеличена стоимость скилла Frost Armor с 25 на 50 - Уменьшен бонус к защите от скилла Frost Armor с 3/6/9/12 до 3/5/7/9 - Урон от Frost Nova увеличен с 50/100/125/175 на 50/100/150/200 Lycanthrope - Увеличен множитель урона в форме волка с 1.5 на 1.7x - Увеличен множитель урона у волков с 1.5 на 1.7x Meepo - Кд Poof уменьшен с 16/14/12/10 до 14/12/10/8 Naga Siren - Базовый урон увеличен на 5 единиц N'aix - Увеличен вампиризм для команды от скилла Open Wounds с 10/15/20/25% до 15/20/25/30% Omniknight - Degen Aura теперь уменьшает и скорость атаки(снижает на те же значение что и скорость бега) Pandaren Brewmaster - Шанс крита от пассивки Drunken Brawler увеличен с 5/10/15/20 на 10/15/20/25% - Шанс уклонения от Drunken Brawler увеличен с 6/12/18/24 на 10/15/20/25% Phantom Assassin - Шанс уклониться благодаря скиллу Blur увеличен с 15/20/25/30% на 20/25/30/35% Puck - Кд Waning Rift уменьшен с 20 до 16 Razor - Eye of the Storm теперь может атаковать древних(самые сильные нейтралы)(но не рошана) - Eye of the Storm может атаковать иммунных к магии юнитов Rhasta - Кд Ether Shock уменьшен с 10 до 8 Rooftrellen - Регенерация хп благодаря Living Armor увеличено с 1/2/3/4 на 2/3/4/5 Sand King - Прирост силы увеличен с 2.3 на 2.6 - Длительность баффа от Caustic Finale(пассивка) увеличена с 0.25 на 2 секунды Shadow Priest - Урон от Shadow Wave теперь наноситься в 170 АОЕ (раньше 155) Silencer - Изменен урон от Glaives of Wisdom с 15/30/45/60 на 30/40/50/60 - Кд Glaives of Wisdom уменьшен с 3/2/1/0 на 2/0/0/0 - Изменен кд Curse of the Silent с 14 на 20/18/16/14 Slardar - Увеличен прирост ловкости 1.9 to 2.4 - Увеличена базовая защита с 4 до 5 Spectre - Изменен принцип работы Dispersion Раньше: 10/14/18/22% урона распределяется между героями противника в области 1000 АОЕ Теперь: 10/14/18/22% распределяется между героями противника в области 1000 АОЕ. Количество урона зависит от расстояния (300 АОЕ - максимальное количество, 1000АОЕ - минимальное) Storm Spirit - Прирост интеллекта увеличен с 2.2 до 2.6 Thrall - Стоимость Thunderstrike увеличена с 100/110/120/130 на 130 Tiny - Бонус к скорости от Grow увеличен с 10 до 20 за уровень прокачки. Warlock - Урон от скилла Fatal Bonds увеличен с 15 до 20% Weaver - Немного увеличен радиус обзора паразитов (The Swarm) когда они прикреплены к юнитам. Zeus - Кд Lightning Bolt уменьшено с 7 до 6.5. PS: утащил с продоты русский ченджлог
Кто нить тестил новых героев?) у меня сейчас нет ни времени ни возможности их глянуть.