И я терплю, ибо делать нечего больше. А на локальных трекерах, где скорость больше во много раз - ничего нет. Из игр почти ничего интересного, а из всякого там аниме - один лишь Кэйон.
Играл в Сталкер: Тени Чернобыля. Игра понравилась, правда я прошел только с 1 ложной концовкой, т.к. не любил возвращаться назад.
А среди всех книг считаю самой Классной - "Пикник на обочине" Стругацких, можно сказать прародитель и вдохновитель сценаристов S.T.A.L.K.E.R. У меня просто слов не хватит описать всю прелесть этой книги и те, чувства, которые вызывает у меня каждое ее прочтение (а читал я ее 3 раза и каждый раз нахожу что-то новое, по другому переживаю ситуации и переосмысливаю сюжетные перипетии). Это книга не о монстрах, не о инопланетянах или о Зоне - это книга о людях и их судьбах, так или иначе связанных с Проклятой "Зоной". Эта книга несомненный шедевр и вряд ли кто-нибудь еще сможет так написать! Психологизм некоторых сцен просто зашкаливает, а Главный герой - истинный Сталкер, с неоднозначным характером, является вершиной творческого замысла братьев.
Всем ценителям русской фантастики советую прочитать "Пикник на обочине", ибо Стругацкие - это все-таки сила!!!
Типа новости: Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 — свершившийся факт, о котором стало известно еще в прошлом году. Однако до недавнего времени GSC Game World старалась держать подробности сиквела в секрете. Но на днях разработчики немного приоткрыли завесу тайны, разметив на странице игры в социальной сети Facebook ответы на некоторые вопросы, связанные с S.T.A.L.K.E.R. 2. Представители GSC Game World подтвердили, что игра создается на новом графическом движке, оптимизированном под библиотеки DirectX 11. Сюжет сиквела прямо не связан с предыдущими играми серии S.T.A.L.K.E.R. Практически полностью обновится и список персонажей, хотя некоторых старых знакомых во время путешествий по Зоне игрок все-таки встретит. GSC Game World пока отказывается говорить о размерах игровой территории. Но уже известно, что количество объектов в виртуальном мире значительно возрастет — игроков ждут новые подземные бункеры, лаборатории и заброшенные секретные заводы. В отличие от первой части, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на РС, но и на консолях. Однако приоритетной платформой для разработчиков остаются именно персоналки. Более того, по качеству графики и уровню детализации РС-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 будет превосходить консольные аналоги. Правда, лишь в том случае, если игру запустят на соответствующей системе. О сроках выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет никакой информации (С)
Играл, читал. Вселенная на третьем ступени в моей лестнице. Из любимых книг: "Дезертир", "Воины Зоны", "Хозяин Янтаря", "Мгла" - "Могильник" (2 книги из трилогии). "Пикник на обочине" Стругацких Из играл играл во все: Тень Чернобыля, что примечательно ложная концовка всегда была "Дай мне власть над миром") Чистое небо, мне не понравилась, но примечательна изза группировок. Играл либо за "Долг" или "Бандитов" Зов Припяти, по мне так на втором месте после Тени Чернобыля. Ибо Тень есть эталон. Радует обилие монстров(тушканы доставляют!!) и новая игровая концепция. А так все по старому.
Прошел первую и третью части. Вторую не смог из-за бага, на всех версиях у меня вылетала игра после грабежа. Вердикт - играть можно, в Припять даже с некоторым удовольствием, но все-таки на зря в названии темы присутствуют кавычки. Багов в игре просто море, особенно в Зове Припяти. Здания. о выполнении которых невозможно отчитаться, метки, которые ведут в никуда, двери, которые хер откроешь(из-за этого я не смог пройти Зов во второй раз). А один баг меня вообще взбесил - в лаборатории оказались 3 бессмертных брюера, разрядил больше 100 патронов из СВД, причем попадал не в щит, кровь была, а им хоть бы что.
Книги я читал, больше всех понравились "Тени Чернобыля", "Чистое Небо" и "Зов Припяти". Большинство остальных или бред, или бездарность или пересказ одной из игр. Честно говоря, выход игр, отрицательно сказался на книгах - многие авторы нагло сдирают оттуда географию, события, героев и прочее, а книги от этого сильно страдают.
По идеальным решением было бы взять обстановку и геймплей Сталкера, и соединить его с концепциями Fallout New Vegas.(открытый мир, большое число локаций для исследования). Но это идея из разряда "а рожа не треснет". Ладно, я слышал, грядет S.T.A.L.K.E.R. 2, там видно будет.