Вот и я развела себя на БЛОГ! /звук ржавых фанфар/
Сразу предупреждаю :: я НЕполиткорректна, но могу потребовать этого от других я НЕтрадиционна, но люблю традиции я НЕ смогу почувствовать одинаково в два разных момента, посему я НЕлогична, но здравый смысл мой лучший друг /этот список может быть и будет дополнен/
Теперь что там с утвердительной частью меня? :: я ЛЮБЛЮ себя я ЛЮБЛЮ мир я ЛЮБЛЮ жизнь я ЛЮБЛЮ парней хороших и разных и весьма вольно отношусь к условностям общества поэтому я читаю и смотрю ТОЛЬКО ТО, что МНЕ ИНТЕРЕСНО! Это не только манга и аниме - это ещё много чего не относящегося к АS, но возможно это здесь будет проскакивать...
На будущее: я юристка и яойщица (позволяю себе самозабвенно сим слабостям придаваться!!!), к хентаю пылких чувств в себе не обнаружила / печалька /
Ну и наверное, нужно рассказать о себе... Профессия: дизайнер Должность: арт-директор В свободное от профессиональной деятельности время (коего не слишком много): 1) шерстю AS в лице модератора; 2) рисую - карандашами, акварелью, маслом; 3) пишу - стихи, прозу; 4) фотографирую - всё подряд; 5) учу японскую мову; 6) сижу в интернете; 7) мечтаю (99,01% времени) 8) страдаю фигнёй (0,98% времени)
ПЕРВОЕ!!! Сегодня я буду вещать о самом важном - правильно! О том, чего выпить в праздник 9 мая! /те, кто ещё не дожил до седин 18-ти лет, перейдите, пожалуйста ко второму блюду нашего сегодняшнего меню/ Предлагаю коктейль "Исаев" авторства Александра Кана:
ВТОРОЕ!!!
И на закуску есессно самый горячий любоВ, который только возможен на этой планете!
Рецепт: Вам понадобиться кошка (можно взять кота или котёнка). Немного терпения. Чья-то бескорыстная помощь (лучше Вашего парня/девушки, но можно взять и того, кто просто под руку подвернётся). Вот собственно и всё. Ах да, как это всё соединить, чтобы получить любоВ? Смотрите иллюстрированную инструкцию под спойлером.