Аниме это такое же искусство, как кино или театр. И там и здесь есть шедевры, которые западают в душу надолго, а есть и такие, которые ты забудешь на следующий день. А что касается Ван Гога и других "великих" художников, то по мне их картины, уже давно не столько искусство, сколько просто хорошее капиталовложение.
Мне кажется оба варианта ошибочны) Про кино и театр сказано про ощущения а не про само искусство) и если так подумать то все эти три понятия можно обьеденить (кино,театр,аниме) они ведь различаются только 1. Живые люди, просмотр - запись. 2. Живые люди, просмотр - в живую. 3. Рисовка, просмотр - запись(грубо)). Про картины.. это извини но абсурд) как могут быть великие картины быть хорошим капитало вложением) да, не спорю можно продать\перепродать более выгодно великий труд, но назвать его товаром..
Мне кажется оба варианта ошибочны) Про кино и театр сказано про ощущения а не про само искусство) и если так подумать то все эти три понятия можно обьеденить (кино,театр,аниме) они ведь различаются только 1. Живые люди, просмотр - запись. 2. Живые люди, просмотр - в живую. 3. Рисовка, просмотр - запись(грубо)). Про картины.. это извини но абсурд) как могут быть великие картины быть хорошим капитало вложением) да, не спорю можно продать\перепродать более выгодно великий труд, но назвать его товаром..
У каждого свое мнение. Поэтому я просто попытаюсь объяснить свою точку зрения.
Аниме это такое же искусство, как кино и театр, с какой стороны не посмотри. Если смотреть по сути - все это способ самовыражения их создателей, воплощенный в ролевой игре, по заранее написанному сценарию. Вся разница лишь в количестве посредников между создателем и зрителем. В театре это только актер, в кино еще прибавляется оператор, снимающий действие, а в аниме это команда художников, создающих визуальный ряд, который будет оживлен голосами сейю. Именно так, ведь плохая озвучка напрочь губит аниме.
А если смотреть только с позиции ощущений и эмоций, то целью всех трех видов искусства является утоление тяги к прекрасному(ну и конечно, приятное времяпрепровождение). И с точки зрения ощущений и эмоций аниме не только не уступает, но и иногда превосходит и кино и театр.
Что же до картин, то все зависит от того, как их воспринимают. Признаюсь честно, я воспринимаю все эти шедевры просто как куски ткани, разрисованные красками, которые к тому же стоят уйму денег. Конечно, некоторые могут ими восторгаться, удовлетворяя, так сказать свою тягу к прекрасному, но по мне это просто картины. И Боттичелли, Дега или Ван Гогу, я предпочитаю Луиса Ройо, Френка Фаразетту или Джоша Кирби. Ну а если произведения искусства приносят прибыль, то почему бы этим не воспользоваться.
Ты наверное просто никогда не увлекался рисованием) или оно тебе дается очень легко) Лично у меня картины вызывают невольное уважение.. потому что для меня это очень сложно)
Про аниме ты сказал то что я хотел раскрыть но потом передумал)) Кстати, никто не говорит что аниме не искусство) (ну может 1-2 поста скажу честно) мне просто лень смотреть страницы с постами)) Все спорят что это определенный подраздел но не более), да и что аниме искусство уже не раз доказали) так что) можно закрыть тему.
Я всё-таки склонна считать, что аниме в целом - это искусство, однако настоящих шедевров здесь, как в прочем и в музыке, и в живописи, тоже не так много. В аниме достаточно и произведений, дающих пищу уму и воображению, но так же полно и просто 2D мудьтиков, приятных глазу, но ни о чем не заставляющих задуматься.
После просмотра не одной сотни тайтлов, ты перестаёшь так высокопарно думать и говорить об аниме как об искусстве, а всего лишь разделяешь его на категории вроде "смотреть (Natsuiro Kiseki) / дроп, не скачивая (Manyuu Hiken-chou) / дропнул на n-серии (Bleach) / господи 10 из 10 (Steins;Gate)". Последнюю категорию для себя принято считать шедевром, первую - аниме, оставившее приятные впечатления, а две оставшиеся - в корзину. Ещё можно выделить особую категорию "первое аниме". Это необязательно самое первое аниме. Обычно такие тайтлы вызывают приятные чувства, вне зависимости от качества просмотренного в рамках сформировавшегося вкуса.
Что самое забавное, эти категории универсальны: смотреть (Мане) / дроп не глядя (Малевич) / Дропнул на n-й картине (Пикассо) / Оооо! (Босх). Или: слушать (Моцарт) / дроп, не слушая (Шопен) / дропнул на n-й минуте (Рахманинов) / внушаить (Бах).