Пожертвования японских косметических производителей Mar. 21st, 2011 | 12:16 am posted by: [info]melon_panda Ведущие японские компании опубликовали на своих сайтах пресс-релизы с отчетом о пожертвованиях в пользу районов, терпящих бедствие в результате землетрясений и цунами в регионе Тохоку. Я постоянно пишу об этих компаниях и производимой ими косметике, поэтому не могу обойти эту информацию стороной. Ну и тем, кто покупает японскую косметику, думаю, будет приятно узнать, как любимые марки действуют в условиях японского катаклизма. Shiseido: выделили 100 миллионов иен (1 миллион 250 тысяч долларов), 10 тысяч упаковок сухого шампуня, 10 тысяч шт антибактериального мыла, 20 тысяч упаковок средства для дезинфекции рук. Kose: 100 миллионов иен, 15 тысяч упаковок влажных салфеток для тела, 10 тысяч упаковок влажных салфеток для лица, 5 тысяч упаковок крема для губ. Группа компаний Kao (в которую входят Kanebo, Sofina): 45 тысяч подгузников, 80 тысяч женских прокладок, мыло и мыльные гигиенические средства - 50 тысяч упаковок, зубная паста и зубные щетки - 62 тысячи шт, антибактериальные влажные салфетки - 368 000 шт, марлевые маски - 300 тысяч шт. Rohto Pharmaceuticals (известные марки: Hada Labo, Obagi): 100 миллионов иен. Daiichi Sankyo: 100 миллионов иен. Система онлайн-шопинга Rakuten: 300 миллионов иен (3 миллиона 750 тысяч долларов) Pola: женское нижнее белье - 30 тысяч шт, лосьон для лица - 21 тысяча бутылок по 500 мл и 10 тысяч бутылок по 50 мл, антибактериальное мыло - 10 тысяч шт. FANCL (витамины и пищевые добавки): 50 миллионов иен (625 тысяч долларов), кремы для рук - 1100 упаковок суп карри с овощами (полуфабрикат, готовый к употреблению) - 14 тысяч упаковок рисовая каша (полуфабрикат, готовый к употреблению) - 9 тысяч упаковок добавка для риса - 2 000 упаковок женское нижнее белье - 25 тысяч шт
Столкнувшись с продолжающейся трагедией на Северо - Востоке Японии, издатели игр стали собирать взносы на устранение последствий землетрясения в Японии... Многие издатели объявили денежные пожертвования в поддержку усилий по восстановлению. Sony Group обьявила о пожертвовании в 300 млн. йен. Nintendo дает 300 млн. йен. Sega Sammy пожертвовала 200 миллионов йен. Namco Bandai дает 100 миллионов йен. Tecmo Koei объявила о 10 млн. йен в качества пожертвования Красному Кресту Японии, и также принимает пожертвования от сотрудников и широкой общественности. Взносы идут из - за пределов Японии... Разработчик Sports Interactive объявил, что в течение одной недели, начиная с прошлой пятницы, все продажи с IOS Football Manager Handheld 2011 будут пожертвованы для спасательных работ. фонд помощи пострадавшим от цунами через магазин PlayStation Store. В PlayStation Store, магазине приложений для игровых консолей PlayStation 3 и PlayStation Portable, появился раздел Aid Japan («Помощь Японии»), передает PlayStation.Blog. Зайдя на эту страницу, геймеры могут сделать пожертвование в пользу пострадавших от землетрясения и цунами в Японии. Сумма пожертвования фиксирована и составляет от $2 до $50. Деньги списываются со счета пользователя в PlayStation Store. Собранные средства направляются в Американский Красный крест. В благодарность за пожертвование пользователю будет предоставлена тема оформления для PlayStation 3 в «японском» стиле — с цветущей сакурой и рисованными девушками в национальных костюмах. «Многие геймеры связаны с Японией особенными узами даже в том случае, если они никогда не были в этой стране, — заявил в блоге PlayStation президент игрового подразделения Sony Джек Треттон (Jack Tretton). — Такие качества японцев, как изобретательность и новаторство, определили ход развития игровой индустрии (…). Присоединяйтесь к нам, чтобы совместными усилиями помочь народу Японии справиться с бедой». Средства для пострадавших в Японии собирают многие компании, в том числе Zynga — через игры CityVille и FarmVille, и Apple — через сервис iTunes. Глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) на минувшей неделе разослал сотрудникам японского подразделения Apple письмо с предложением помощи. Сразу несколько японских игровых компаний после цунами отказались от выпуска на национальный рынок игр про катастрофы и стихийные бедствия.