Год выпуска: 2007 Жанры: Art Game, Exploration Game, RPG Разработчик: Kikiyama Платформа: PC Язык: ENG Размер: 44 Мб
Системные требования: OS: Windows 98 - 7 CPU: Pentium III или AMD Athlon 700 MHz RAM: 256 Мб VRAM: 32 Мб
Описание: Игрок управляет Мадоцуки - девочкой - хикикомори, живущей в одиночестве взаперти своей квартиры. Из квартиры невозможно выйти никуда кроме балкона, и единственный путь начать игру - лечь в постель и уснуть, попав в мир снов. Заснув, Мадоцуки в своем сне переносится на балкон, и, выходя через дверь, попадает в Нексус - точку отправления мира сновидений. В Нексусе располагаются двенадцать дверей, выходя в которые, Мадоцуки попадает в различные фантасмагорические миры, представляющие собой грани подсознания девочки. Встречаясь с различными существами, Мадоцуки может получать от них «эффекты» - специальные предметы, необходимые для прохождения и завершения игры. Некоторые из них просто изменяют внешний вид героини, другие же, помогут открыть новые локации. Собрав все эффекты и сложив их в Нексусе, игрок сможет увидеть концовку.
Скачать игру: Яндекс.Диск | Uploads Управление: Стрелки - передвижение Z - использовать, взять и т.д. (к предметам) X - Меню 9 - проснуться 1 - использовать найденный предмет (выбирать в меню)
Не... мне не понравилась игра, скачивала на русском. Тупо ходишь, ваще не понимаю какая у меня цель, Я ДУМАЛА ЧТО ЭТА ИГРА БУДЕТ НЕ ХУЖЕ иБ, но увы... если кто то знает, что надо делать когда зайдешь в определенную дверь, скажи те пожалуйста
Для прохождения этой игры много не нужно: 1) вагон времени (в идеале стоит сесть играть в пятницу, тогда закончишь где-то к воскресению), 2) карандаш/ручка, 3) купа бумаги. Как проходит игра: заходишь в одну из дверей, картографируешь локацию (главное помнить, что 80% из них построены по принципу "бесконечной восьмёрки" - как только доходишь до края локи, то сразу оказываешься на противоположной её части и наоборот. А так как переход проходит бесшовно, то заметить это можно только по определённым ориентирам (доходило до того, что приходилось считать количество деревьев/клеток/обилия гуро на квадратный метр, чтобы нормально ориентироваться)). Цель игры такова: встречаем в игре 12 определённых NPC (иногда это объекты. Прим.: маленькая Юки-Онна в одном из снежных миров, лягушка в лесу, бесхозные шапка с шарфом в геометрическом мире с людьми-невидимками, живое дерево в тёмном лесу рядом с группой Садако-образных NPC, гильотина и т.д. и т.п..), взаимодействуем с ними (клавиша Z). Иногда для получения одной трансформации следует использовать способность другой. Когда соберёшь все, отправляешься обратно в Нексус и сваливаешь в нём все полученные предметы (клавиша "1"). Смотрим концовку, ужасаемся ей, идём спать - завтра тяжёлый день, завтра снова в институт ни свет ни заря. Fin.
На самом деле это финальная версия (0.10) 2007 года. 2008 год - это моя ошибка. Исправил. По сравнению с предыдущими версиями, она является более полной, в ней исправлены некоторые баги и недочёты.