[ Войти | Регистрация ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Anime Forum » Свалка » Корзина » fleur или просто цветик^^ (мыслишки, интересы, любимое))
fleur или просто цветик^^

fleur





Сообщений: 293
Репутация: 152
Подарки: 21

Последние подарки:



   15.01.2012, 18:15
Сообщение # 1   | [Сообщение отредактировал fleur - Воскресенье, 15.01.2012, 18:17]
Привет всем кто читает! Я уже 2 или 3 год увлекаюсь аниме и всем что связано с ним. Раньше увлекалась, но не знала просто что это называется аниме.
Люблю много чего: романтику, мистику, у меня есть черная зеленоглазая кошка дома (позже ее фотку выложу). Мне 20 лет.
Решила блог завести, а то вот люблю много чего связанное с аниме, а обсудить и показать некому мыслишки cry . Грустно.
Дамаю я не одна такая.
Так что буду переодически заходить интересненькое писать dry . Почему переодически?
Просто учусь на очном в универе и работаю параллельно (6 дней в неделю). Платят на работе кстати нолик с бубликом dry как бы это смешно не звучало.
Еле на нужды хватает. Ну да ладно! Не будем о грустном говорить, пока не будем (иногда и грустить полезно smile ).









Luka

Ходячий ФанАрт



Сообщений: 2342
Репутация: 4134
Подарки: 467

Последние подарки:



   15.01.2012, 18:24
Сообщение # 2  
С блогом :33









Hari-san





Сообщений: 5012
Репутация: 5896
Подарки: 492

Последние подарки:



   15.01.2012, 18:35
Сообщение # 3  
Поздравляю с блогом!! Удачи happy






Дайте мне один патрон, дайте мне, и пошли вон

Темная Башня
ТВ в ВК^^




fleur





Сообщений: 293
Репутация: 152
Подарки: 21

Последние подарки:



   15.01.2012, 22:13
Сообщение # 4  
спасиб dry

Добавлено (15.01.2012, 22:13)
---------------------------------------------