[ Войти | Регистрация ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Anime Forum » Anime & Manga » Розыск » Помогите вспомнить название аниме по описанию! (Общая тема поисков по сюжету.)
Помогите вспомнить название аниме по описанию!

vantyz





Сообщений: 5
Репутация: 0
Подарки: 0

Последние подарки:


   29.04.2012, 13:13
Сообщение # 31  
я не разбираюсь что такое TV, OVA и прочее
обычный сериал вроде, в районе 20-30 серий
главный герой школьник, начинает с одной такой подругой (не помню как там называли их в анимехе) она кулачный боец..
потом поселеятся в какой-то гостинице, и потихоньку начинает собирать вокруг себя ещё этих самых персонажей, крутую тетеньку с огромными буферами управляющую водой, маленькую девочку котороя управляет растениями, потом хакерша, потом ещё там кого-то.. я смутно помню уже.. сложно описать так как реально помню только пару серий.. одна где он со своей "бригадой" наткнулся на парня у которого тоже была такая подруга(дохленькая совсем реально ничего не могла, только пела а остальные засыпали на пару минут) но они категорически отказывались участвовать в игре затеяной корпорацией и хотели сбежать из города, и серию помню где он мелкую(там ей на вид лет 5) нашел
кажися "зеленой девой" там звали (в центральном парке там вроде в спячке лежала) там ещё целое соревнование устроили кто её первой найдет и "окрылит"

Добавлено (24.04.2011, 01:00)
---------------------------------------------
если кто смотрел Akikan приблизительно тоже самое, только в Акикане банки дрались а там вроде как "люди" (у каждого свой порядковый номер, чем выше номер тем слильнее боец)










nakama

Фруктовик



Сообщений: 5451
Репутация: 2495
Подарки: 311

Последние подарки:



   29.04.2012, 13:13
Сообщение # 32   | [Сообщение отредактировал nakama - Воскресенье, 24.04.2011, 03:18]
vantyz,
СКОРЕ ВСЕГО ЭТО Sekirei(Сэкирэй)...
Sekirei






Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда.




sartt





Сообщений: 1
Репутация: 0