Прежде чем заказывать раскрутку сайта, следует внимательно ознакомиться с тем, в каком регионе находятся потенциальные заказчики услуг: Москва, Петербург, Казань, Киев или Россия, Украина, СНГ. От целевого региона зависит стратегия продвижения и её стоимость. В брифе, которые мы высылаем нашим потенциальным клиентам для заполнения, есть поле для указание целевого региона.
Итак, cтатистика русскоязычного сектора (рунет) (по данным liveinternet.ru): % от общей аудитории Яндекс 46.0 Google 33.6 Mail.ru 8.2 Rambler 5.0 live.com 0.6
Общая статистика посещаемости укроязычного сектора интернета (уанет) из поисковых систем (по даннмым bigmir.net): % от общей аудитории Google 59.7 Яндекс 27.9 Mail.ru 4.0 Rambler 3.2 ukr.net 1.2 bigmir.net 1.0 meta.ua 0.9 live.com 0.9 msn.com 0.6 yahoo.co m 0.3 aport.ru 0.1 i.ua 0.1
Cтатистика bigmir.net с учетом аудитории из Украины выглядит иначе: % от украинской аудитории Google 72.2 Яндекс 17.6 ukr.net 2.1 Mail.ru 1.9 bigmir.net 1.7 meta.ua 1.5 Rambler 1.4 msn.com 0.7 live.com 0.6 i.ua 0.2 yahoo.com 0.1
Таким образом, мы видим, что лидер в России Яндекс занимает в Украине вторую строчку. Однако Google по статистике стремительно догоняет лидера в России и имеет более значительные позиции в Украине. Наша студия заключает договор на продвижение в Яндексе и Google, устанавливая приоритет с учетом региона, где находятся основные клиенты заказчика.