Я вполне понимаю стремление к высоким стандартам качества (даже при нежелании перейти на более современные кодеки), но не перегибаете ли вы палку с ограничением размера в 700 пикселей?
Картинка 640х480 при разумном битрейте 300-400 кбит/с и двухпроходном кодировании смотрится вполне приемлемо. Конечно, приятно было бы видеть материалы в оригинальном DVD разрешении, но найти такие исходники в сети не так-то просто. Искусственное же раздувание разрешения до 1280х720 только ухудшает результат и, кроме того, выводит из игры компьютеры послабее. Например, этот материал совершенно невозможно смотреть на нетбуке.
Я вполне понимаю стремление к высоким стандартам качества (даже при нежелании перейти на более современные кодеки), но не перегибаете ли вы палку с ограничением размера в 700 пикселей?
Картинка 640х480 при разумном битрейте 300-400 кбит/с и двухпроходном кодировании смотрится вполне приемлемо. Конечно, приятно было бы видеть материалы в оригинальном DVD разрешении, но найти такие исходники в сети не так-то просто. Искусственное же раздувание разрешения до 1280х720 только ухудшает результат и, кроме того, выводит из игры компьютеры послабее. Например, этот материал совершенно невозможно смотреть на нетбуке.
Весьма дельное замечание кстати, разрешение не есть все для гуд видео
Временно не обновляю онгоинги, не перезаливаю битые материалы, не беру заказы на дорамы. Релизы будут, но не часто и не факт.
Я конечно извиняюсь, но про 1280 x 720 в новых правилах не говорится или я чего-то не понимаю... Хотя да, те анимехи у которых именно такое разрешение у меня вообще ни на одном компе не идут, с этим согласна.
Я конечно извиняюсь, но про 1280 x 720 в новых правилах не говорится
Да, это просто был пример, когда высокое разрешение только вредит. Есть у некоторых конвертирующих такое странное стремление "а давайте увеличим картинку на весь wide screen". Возможно, тут какую-то роль играет заблуждение, что для качественного воспроизведения размер кадра должен точно совпадать с разрешением девайса на котором он воспроизводится.
Да, это просто был пример, когда высокое разрешение только вредит. Есть у некоторых конвертирующих такое странное стремление "а давайте увеличим картинку на весь wide screen". Возможно, тут какую-то роль играет заблуждение, что для качественного воспроизведения размер кадра должен точно совпадать с разрешением девайса на котором он воспроизводится.
Та никто с разрешением не заморачивается просто, какое было у исходника, то и ставят. А так как исходники в основном на торрентах как раз с 1280x720, то и тут всплывает это же разрешение
Временно не обновляю онгоинги, не перезаливаю битые материалы, не беру заказы на дорамы. Релизы будут, но не часто и не факт.
Приношу извинения, я и не имел ввиду катить бочку на местных аплоадеров. Конечно же, они работают с тем, что есть под рукой. Вот и у меня под рукой, например, есть Sailor Moon R с SMC уже в размере 640х480. На других торрентах этого материала целиком нет вообще. По новым правилам я не могу его залить. А хочется.
Вот и у меня под рукой, например, есть Sailor Moon R с SMC уже в размере 640х480.
Я уже подымал этот вопрос в спец-теме для аплоадеров. В таких случаях можно (и даже нужно ящитаю) оставлять оригинальное разрешение. Поэтому с этим проблем нет. Новые правила скорее касаются онгоингов. Ясно что все новые аниме выходят в разрешении 1280x720, поэтому ставить высоту меньше 700 пикселей не целесообразно. А вся драма с новыми правилами началась здесь. Подозреваю, что аплоадер, который заливал SAO выставлял недостаточное значение битрейта (200-300), из-за чего видео тормозило в динамических ценах.
Kandata, По новым правилам это достаточный битрейт И правила всплыли не из-за SAO, а из-за реально пережатых материалов, по 40-50 мб на серию. При том в большом разрешении. Битрейт там был хорошо если сотня Помнится на них жаловались не раз и не два, прежде чем накипело у администрации
Временно не обновляю онгоинги, не перезаливаю битые материалы, не беру заказы на дорамы. Релизы будут, но не часто и не факт.
из-за реально пережатых материалов, по 40-50 мб на серию. При том в большом разрешении.
Раньше 80% материалов были такими, и никто не жаловался. К примеру мой материал, конвертируемый LightEnergy имеет 912x512 и битрейт от 190, вес от 40 до 48 мб. В динамических моментах не тормозит хоть их и не так много, и выглядит на вид нормально, есть с чем сравнить. Я думаю, прежде всего дело в конвертере, мой прошлый WinAvi давал дешевую картинку с тормозами на ровном месте, даже с 400м битрейтом, исходник был 720р.
byAku, у ВинАви вообще посредственное качество сжатия, о чем я уже писал в темке аплоадеров. В сравнении с другими программами. Так еще надо смотреть на fps конечно, но эт не критично. Просто часто пережимаются исходники зверского качества, у которых количество кадров максимум из доступного. А конверт идет в этом моменте по данным оригинала, т.е. мы получаем 29 кадров там, где вполне хватает 24. Больший размер при отсутствии какого либо улучшения. Отсюда иногда тормоза, контейнер при низком битрейте подвисает на большое количество кадров, если воспроизводится на относительно слабом железе.
Временно не обновляю онгоинги, не перезаливаю битые материалы, не беру заказы на дорамы. Релизы будут, но не часто и не факт.
Подозреваю, что аплоадер, который заливал SAO выставлял недостаточное значение битрейта (200-300), из-за чего видео тормозило в динамических сценах.
Хммм... Мне всегда казалось, что в динамических сценах оно тормозит как раз оттого, что при кодировании не выставлен верхний предел переменного битрейта и кодек, пытаясь вытянуть качество, задирает его до нескольких тысяч kbps на эти кадры...
Yamiko, Размер был бы большой в таком случае - раз. Разброс битрейта идет все равно в небольших пределах от заданного, даже в ВинАви. Да и переменный бит редко где нынче регулируется, все заканчивается средним размером с допущением, в большинстве он и вовсе как самостоятельный регулирятор отсутствует. Можно задать только размер ожидаемого файла а прога подстраивает под него битрейт в смысле
Временно не обновляю онгоинги, не перезаливаю битые материалы, не беру заказы на дорамы. Релизы будут, но не часто и не факт.
а что тебе мешает поменять разрешение на чуть большее, чтобы соответствовало требованиям?
Как ни странно, то же самое стремление к качеству. Заранее извиняюсь, если сейчас начну чревовещать самоочевидные вещи, но: Во-первых, увеличение растровой картинки ухудшает её качество само по себе. Чудес не бывает и когда делаешь из двух пикселей три, контуры размываются, изображение теряет чёткость. Во-вторых, количество пикселей при этом увеличивается квадратично, так что +10% размера картинки выливаются в +20% размера файла. А чтобы файл не рос, приходится уменьшать битрейт, что приводит к дополнительному ухудшению качества. Так что масштабировать кадр в бОльшую сторону это не наш путь. Во всяком случае так утверждает мой опыт рипа.
Да и переменный бит редко где нынче регулируется, все заканчивается средним размером с допущением, в большинстве он и вовсе как самостоятельный регулирятор отсутствует.
Его редко вытаскивают на поверхность в мордах, но и у x264 и у RMEncoder вроде бы как есть ключи, задающие максимальный битрейт.
Как ни странно, то же самое стремление к качеству. Заранее извиняюсь, если сейчас начну чревовещать самоочевидные вещи, но: Во-первых, увеличение растровой картинки ухудшает её качество само по себе. Чудес не бывает и когда делаешь из двух пикселей три, контуры размываются, изображение теряет чёткость. Во-вторых, количество пикселей при этом увеличивается квадратично, так что +10% размера картинки выливаются в +20% размера файла. А чтобы файл не рос, приходится уменьшать битрейт, что приводит к дополнительному ухудшению качества. Так что масштабировать кадр в бОльшую сторону это не наш путь. Во всяком случае так утверждает мой опыт рипа.
Логично Как ни крути, из ничего конфетку не сделаешь, только наоборот получается. Печально.)