о! прикиньте! я вот поступила на Международные отношения, Востоковедение, и пообщавшись с анимешниками в живуую я поняла: они меня все бесят!!! это так странно... я прямо как девчёнка из Геншикена, которая ненавидела отаку, хотя сама была такой же... не знаю... они как-то от меня отличаются сильно... у меня с ними разные уровни...
о! прикиньте! я вот поступила на Международные отношения, Востоковедение, и пообщавшись с анимешниками в живуую я поняла: они меня все бесят!!! это так странно... я прямо как девчёнка из Геншикена, которая ненавидела отаку, хотя сама была такой же... не знаю... они как-то от меня отличаются сильно... у меня с ними разные уровни...
В каком смысле? В смысле в онлайне интереснее общаться,а в реале - бесят?
Уня-ня ^.^ Я начинающая анимешница =) сильно не бить
mahoro4ka, так кажется, что они смотрят аниме только для увеличения просмотренного, не вникая в глубь и не понимая целиком. я вот, то и дело, занимаюсь "поиском скрытого смысла..."))) я к стати японский учить буду) это мой третий язык) и надо ещё четвёртый выбрать, только я не знаю какой...
mahoro4ka, так кажется, что они смотрят аниме только для увеличения просмотренного, не вникая в глубь и не понимая целиком. я вот, то и дело, занимаюсь "поиском скрытого смысла..."))) я к стати японский учить буду) это мой третий язык) и надо ещё четвёртый выбрать, только я не знаю какой...
*.* Я знаю одну девочку по инету,она из-за того что я начинающая анимешница и смотрела от силы четыре аниме меня засмеяла и назвала любительницей,посоветовала посмотреть диснеевские мультиеи - она сама уже свыше 300 аниме зырила. А я долгое время увлекалась (и сейчас увлекаюсь) Розен Мейденом,страдаю за героев,пересматриваю всё аниме,узнаю всё что могу о нём,ищу смысл всего и т.д. и т.п.