Ну данная тема не очень связана с аниме я просто подумал что можно сделать тему где можно будет выложить что-нибудь смешное или интересное нацденное в инете или на других сайтах))) нус начнемс, я первый)) 1)Звучит, конечно, пошловато...
Трахе негро пара ми ниета - Чёрное платье для моей внучки (исп.)
Ибуибу дэ дао муди - Шаг за шагом к намеченной цели (китайск.)
Ebbene - Итак (итал.)
Йоббар (Jobbar) - работать (шведский, естественно))
Трабахар (Trabajar) - работать (исп.)
Pereibar - запрещать (итал.)
Ebedelni - обедать (венгр.)
Near Bird - "рядом птица"(англ.) Употребляется в выражениях "А меня это Near_Bird!"
Choр is dish - "Котлета - это еда" (англ.)
bardak - стакан (турецкое)
Блю воте (Blue water) - голубая вода (англ.)
Урода - Красота (пол.)
Ша уибу - кошка или сова (фр.)
Huerte - огород (исп.)
Figlio рerduto - потерянный сын
Добавлено (26.10.2009, 12:59) --------------------------------------------- 2)Орсон Уэллс останется в истории мировой культуры не только как выдающийся актер, режиссер и оригинальный писатель, но и как единственный человек, который смог пол-Америки испугать до смерти радиопередачей. Это, в принципе, знаменитая история: в 1938 году, когда Орсон Уэллс работал на радио, он осуществил радиопостановку по известному роману Герберта Уэллса “Война миров”. Но Орсон Уэллс решил сделать пародию на радиорепортаж с места событий: он перенес действие в “настоящий момент”, в 30 октября 1938 года, в штат Нью-Джерси – так, словно это в Нью-Джерси высадились марсиане и об этом “чрезвычайном событии” ведется прямой репортаж.
Орсон Уэллс
Корабли марсиан приземлялись на окраине реально существующей деревни Гроверз-Милл. Оттуда же начиналась тяжёлая поступь боевых треножников по цитадели мирового капитала. Спектакль был сделан на самом современном уровне спецэффектов того времени: текст перебивался шумовыми помехами, прогнозами погоды, биржевыми сводками, что придавало пьесе репортажный характер. Орсон даже нашёл актёра, который сымитировал в нужном месте голос тогдашнего президента Штатов Рузвельта. Вещание начиналось словами: «Леди и джентльмены! Только что мне в студию принесли телеграмму с места событий в Гроверз-Милл… Секунду… Вот — по крайней мере 40 трупов найдено в поле к востоку от деревни. Все тела обуглены и изуродованы до неузнаваемости». Потом в эфире появился «астроном», объявивший о научно подтверждённом факте инопланетного вторжения. И хотя О. Уэллс был уверен, что уж “Войну миров” все читали еще в подростковом возрасте, и хотя передача вышла в эфир 30 октября, то есть накануне Хэллоуина, когда все разыгрывают всех, последствия были катастрофическими: возникла массовая паника, десятки тысяч людей бросили свои дома (особенно после призыва якобы президента Рузвельта сохранять спокойствие), дороги были забиты беженцами, американцы устремились как можно дальше от Нью-Джерси, а моторизованная полиция, напротив, кинулась к месту событий. Религиозные лидеры сразу нескольких конфессий объявили Армагеддон. Телефонные линии были парализованы: тысячи людей “видели” корабли марсиан и сообщали об этом властям. На флоте отменили увольнения на берег. Некоторые пытались покончить с собой, другие в бинокль “видели”, как “марсиане наступают через Манхэттен к Бронксу”. И т.д. Людей потом пришлось шесть недель – понимаете, шесть недель! – убеждать, что никакие марсиане ни на кого не нападали…
В США было всего два таких случая – первый раз с О. Уэллсом, второй – когда объявили, что на Кубе стоят советские ракеты с ядерными боеголовками (знаменитый “Карибский кризис”). Хотя ядерных боеголовок – в отличие от ракет – на самом деле не было, потому что наши козлы – по русской разболтанности – ракеты на Кубу доставили, а боеголовки – нет. То есть реально ядерной угрозы для Америки не было, но все равно в США была страшная паника: десятки тысяч людей бежали из южных штатов на север – подальше от русских ракет. В супермаркетах впервые за многие годы были сметены подчистую все товары, потому что, ясное дело: ядерная война начнется – жрать будет нечего, – и американцы делали грандиозные закупки, буквально на все сбережения. Повторяю: всего лишь два раза в истории США наблюдалась такая массовая паника. То есть Орсон Уэллс останется в истории культуры и вообще в мировой истории хотя бы как автор такой гениальной провокации, выявившей, кстати, умственный уровень среднего американца, а также и возможности СМИ в манипулировании сознанием и поведением “среднего человека”.
Добавлено (26.10.2009, 13:05) --------------------------------------------- 3)Гугл может все!!! а)-если бы да кабы... б)-какие обнадеживающие цифры... 4) Напряженный момент!!! 5)Классическое искуство и современность, кто сильнее???
Мир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение.
только Herna - это не только биллиардная, а вообще игровой центр. Даже мини-казино - игровые автоматы(однорукий бандит, покер, блэкджэк), а так же столы для этих самых покера, блэкджека, etc.
Добавлено (26.10.2009, 14:37) --------------------------------------------- Ладно, ладно... Поумничал и хватит =))))
Японские крышки люков Зачастую крышки канализационных люков воруют, чтобы сдать их в пункты приёма металлолома, поэтому их делают тяжелыми из чугуна и по краям заливают бетоном, а иногда делают даже целиком из бетона. А японцы украшают крышки своих канализационных люков, делают их произведениями искусства, от этого их города и деревни становятся неповторимыми. Раньше эти крышки несли сугубо функциональные задачи, закрывая доступ посторонним в подземелье. Но затем их стали украшать. Раньше каждому сословию в Японии был строго лимитирован дозволенный уровень роскоши. Купцам, например, было запрещено тратить доходы на собственные нужды. Поэтому они хвастали друг перед другом не своими домами, а вкладом в казну общины, храма, моста, но с непременным условием - увековечить имя дарителя. Кому то пришла мысль увековечить свое имя на крышке водопроводного люка. Новые люки стали заказывать для себя и городские общины. На поверхности таких люков наносились названия кварталов, местная символика. Иногда крышку расписывали красками. Но более серьезные клиенты выбирали долгосрочные варианты украшения - художественное литье. На заводах отливали крышки с художественным изображением. Главное, чтобы рисунок мог выдержать влияние непогоды, шарканье миллионов подошв, давление автомобильных шин.
В Японии люки врезают в полотно тротуаров, под ними - доступ к водопроводу, электрическим или телефонным сетям, к системе городской канализации. Художественно оформленные крышки люков свидетельствуют о гордости местных жителей своим городом и своей улицей. В каждом районе города и в каждой японской деревне свои барельефы и рисунки. Темы барельефа на крышках японских люках самые разные. Это изображения цветов, зданий, персонажей мультфильмов, местная символика. Поэтому японские крышки люков коллекционируют, и сами крышки и их фотогафии.