Поиск по жанрам

боевые искусства
вампиры
война
детектив
дзёсэй
драма
история
киберпанк
комедия
махо-сёдзё
меха
мистерия
мистика
музыкальный
пародия
паропанк
повседневность
полиция
постапокалиптика
приключения
психология
романтика
самурайский боевик
сёдзё
сёнэн
сказка
спорт
сэйнэн
триллер
школа
фантастика
фэнтези
эротика
этти
ужасы

Поиск по жанрам ведётся по совпадению слова в описании. Если в описании материала отсутствует указанное слово, материал не будет найден. В таком случае введите интересующий жанр в поле поиска.

Друзья сайта


Музыкальные аниме клипы

ElfenLied.clan.su

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Акита Ину : Легенда о преданном псе Хатико.
Добавил: Mikkura | Дата: 15.03.2011 | Просмотров: 6637 | Категория: Статьи о Японии

Акита Ину (秋田犬) - собака, которая обладает исключительным поведением, у нее сильный и храбрый характер, она молчалива, даже оставаясь одна в помещении обладает большим самоконтролем, и это все делает ее одной из самых уравновешенных пород. Акита класифицируется как собака-компаньон. Акита с детьми, способна приспосабливаться к любому стилю жизни. Сперва кажется, что она недоверчива, но это все изменяется в высшую верность и защитную позицию к своей семье.
Они - крайне благоразумные и молчаливые, несравнимые охранники, которые только лают, тогда когда это необходимо. В Японии есть знаменитое выражение, в котором говориться: «Если твоя aкита лает, беспокойся». Будучи щенком, она уже показывает удивительное достоинство, и настороженно относится ко всем незнакомым. Когда Aкита вырастает, она внушительна, элегантна, внешний вид сияет благородством. В Японии эта порода находиться под защитой и является символ удачи.
Все это способствует тому, чтобы Акита превратилась понемногу в одну из самых престижных пород Европы. Говорят, что-то, что у кого есть, Акита никогда не поменяет породу, потому что ее элегантность и ее красота, которой обладает эта порода - несравнимая.

Происхождение собак породы Акита Ину.
Вероятно собаки были первыми одомашненными животными. Археологические раскопки свидетельствуют, что близкие отношения между человеком и собакой начались с давних времен. Исследование селекции и структуры скелета собак поставило под вопрос происхождение собак от одомашненных волков.
С древних времен, с помощью собак охотились, использовали собак как поводырей, и собаки были также источниками пищи и меха.
Не известно, когда собака Акиты (первоначально названной по названию региона) была одомашнена.
На поверхности насыпи Камикава в Миджиаги были найдены скелеты собак с высотой 59 см (23.2 дюйма).
Кости собак были найдены в могилах с времен древней эры Японии. Эти собаки были меньше чем современные японские собаки. На протяжении последнего периода эры Джомон и после ее, охота стала популярной, и много костей собак были найдены с другими останками, особенно в северо-восточной части Японии со стороны Тихого океана. Позже, в эру Яайои, число костей, найденных в могилах уменьшилось. Однако, собаки, изображенные на керамических и глиняных изделиях этой эры имели поднятые уши и закрученные хвосты, такие как у современных японских собак.
После эры Яайои, старые исторические книги, типа Коджики и Нихоншоки, содержат ссылки на собак. В эру Камакуры, описываются поединки собак. Собачьи бои, считались, весьма популярной в эру Токугавы.
В течение эры Токугавы ввоз собак с европейского континента был успешным бизнесом, и новым словом, "Кара-ину", что означало "иностранная собака".
В эру Токугавы, вступил в силу печально известный закон. Закон, "Шоруи Авереми-но-Рей," гласил, что люди должны относиться с большим уважением к животным, а именно к собакам, чем людям. Это возникло из-за того, что много беспризорных собак бродили с места на место в Эдо (Токио). Больше чем 100 000 беспризорных собак были сохранены в специально построенных домах для собак.
В Аките-Ханьшуй, своего рода префектура в феодальном строе и прежняя правительственная единица префектуры Акиты, строительство замка и владение оружием были строго запрещены правительством Токугавы. Поединки собак предназначались как способ сохранения боевого духа самураев воинов.
В эру Мейджи, поединки собак продолжали быть популярными. Тогда, породу Акиты называли собаками "Одаты" из-за названия их родного города. Приблизительно в 897 году, бойцовские собаки Тоса были введены в Префектуру Акиты. Тогда, Тоса, была одной из двух самых популярных бойцовских пород собак в Префектуре Коти, Сначала, порода Акита была более сильная чем Тоса. Постепенно, ситуация, полностью измененная из-за скрещивания Tosa с европейскими породами.
После войны между Японией и Китаем, половина Карафуто была передана Японии. Много японцев с северо-восточной части Японии пошли туда, чтобы работать рыбаками, и занимались подобными видами деятельности. Соответственно, большие собаки были перемещены в северо-восточную часть Японии вместе с их владельцами.
Начиная с эры Мэйджи до эры Тайшу, собаки в Японии были разделены на две породы. Одна из которых была японского типа, с довольно большими вертикальными ушами и закрученным хвостом. Другая порода была смешана с европейской породой, и использовалась в качестве бойцовских собак.
На изделиях из керамики этого периода эти собаки показаны с вертикальными ушами и завитым хвостом. Некоторые из этих собак напоминают современную японскую собаку. Изображение собак были обнаружены на поверхности бронзовых колоколов храма.
Изображенные сцены охоты того периода, также указывают на то, что японские собаки той эры были с вертикальными ушами и завитым хвостом и иногда встречались хвосты в виде серпа.
Белые собаки упомянуты в японской литературе, типа Кодзики (Хроника Средневековой Японии нашей эры 712) и Нихон Чоки (Хроники Японии). Собака по имени Окинаморо упомянута в Макуразоши (Книга Подушки Сеи Чонагон) описанна примерно в 1016г. Рассказ владельца собаки-льва находится в Тейхеики (хроника Средневековой Японии) описанная в 1338г. Бойцовские собаки Такатоки Ходзьо упомянуты в Ходзьо Кудаики (История Девяти Поколений Ходзьо) периода Камакуры (1182-1332).
На картинах которые были изображены на средневековых свитках начиная с конца периода Хеян ( 898-1185) до периода Камакуры (1182-1332) собаки были показаны с поднятыми ушами, и завитыми хвостами, и некоторые с хвостами в виде серпа. Изображение собак на свитках были красочно иллюстрированы вместе с птицами буддистским монахом, Содзьо Тоба (1053-1114), Храма Оандзи конца периода Фудживара (1086-1185). Есть также иллюстрации собак в Храме Kukaiji, в картинном свитке буддистского божества опекуна детей Яада, в которых описывалась техника охоты на кабанов.
Две или три картины от Школы Кано Тсуненобу(1516-1567), в течение правления Сёгуната Танэйоши, также изображают собак. Щенки изображены на картинах, нарисованных на двери из кедра, Окийо Маруйама (1750-1795) - в Музее Уэно в Токио. Щенки также появляются в ряде иллюстраций Гиокушо Кавабата, учителя Хауакусуи. Казан Ватабане также изобразил собак на картине "Иллюстрация Длинноносых Глобинов". Однако, нельзя определить по этим иллюстрациям, что они были предками собаки Акиты. Собаки, напоминающие собаку Акиты были замечены студентом Хякусуи в работах Содзи Курата.
Хотя пегие собаки появляются больше всего на этих иллюстрациях, не известно, были ли пегие собаки одним видом тогда или были иллюстрированы для удобства и окраски схемы. Фотографии начала 1900-ых ясно показывают, что было много черно-белых пегих, пятнистых и красных собак.

Как предварительно заявлено, в прошлом породы собак этого региона использовались, чтобы охотиться на медведей и японских антилоп в области Казуно. Эти собаки использовались в области Ясато Одейта, как деревенские сторожевые собаки и охотничьи собаки (особенно в области Кукушки ани). Лорд Замка Одаты определенных поколений, который был предан борьбе собаки, использовал их как бойцовские собаки. Таким образом, бойцовские собаки стали популярными, и спрос на этих больших мощных собак увеличился в течение 1890-ых. Порода, полученная скрещиванием собаки Акиты с бойцовской собакой Тоса быстро распространилась к Казуно и областям Сенбоку.Г. Шигей Изами, тогдашний мэр Одатэ, был против этой тенденции скрещивания, и принял меры для сохранения собаки Акиты.
В 1900г. две собаки Акиты были представлены императору Тэйшо.
Двух собак Акиты показывали на Выставке Тэйшо 1914г.. Приблизительно в 1915г., благодаря общественному мнению и доктору Шозаберо Уотаз в 1919г. было принято законодательство для сохранения этой породы.
В 1920г., доктор Уотаз приехал в Одатэ, чтобы посмотреть собак Акиты. Однако, с тех пор было выведено очень много разновидностей собак Акиты, он оказался неспособен выявить классическую форму породы. Выявленные разновидности собаки Акиты были обсуждены в работе "Происхождение японских Собак", представленной в 1922г. на конференции зоологического общества. Приблизительно в 1926г., эта тема была снова рассмотрена в "Истории на Сохранении японских Собак"г. Хирокиши (Hirokichi) Саито.
«Ахитаину Хозонкаи»(Akiho) была основана в 1927г..
Вследствие возрастающей обеспокоенности общественности по поводу сохранения японских пород собак,в июне 1928г. в Токио также была основана NipponkenHozonkai (организация для сохранения пород собаки Акиты, собаки Хоккайдо, собаки Шиба, собаки Каи, собаки Кишу и собаки Сикозу). Весной 1931 года , группа во главе с доктором Токайо Кабераджи приехала в Odate во второй раз, чтобы осмотреть особей, и он убедился в необходимости сохранить этих собак. И в июле 1931 случилось знаменательное событие "собаку Акиты" называли впервые японской собакой. Название было изменено от собаки Одейтэ на собаку Акиты. Особи собаки Акиты произошли из семьей Кин-го (самцы) Матсуказе (самки) мистера Шигейчи Изами , самки мистера Ичинозеки, самки мистера Аояджи, самки и самцы мистера Такахаши, самки и самцы мистера Таямы.

Верный друг Хатико.
Собака Акита стала популярной 4 октября 1932 года, когда вышла статья в газете Асахи Шинбам.
В этой истории рассказывалось о псе породы Акита Ину, который стал символом верности и преданности в Японии.

Хатико (ハチ公) появился на свет 10 ноября 1923 года в японской префектуре Акита. Один фермер решил подарить щенка профессору Хидэсабуро Уэно, работавшему в Токийском университете. Профессор дал щенку кличку Хатико (в переводе с японского - восьмой), так как это была уже его восьмая по счёту собака.
Когда Хатико подрос, он везде непременно следовал за своим хозяином. Тот ежедневно уезжал в город на работу, поэтому пёс сначала провожал его до входа на станцию Сибуя, а затем в 3 часа дня вновь возвращался туда, чтобы встретить его.
21 мая 1925 года у профессора в университете случился инфаркт. Врачи не смогли спасти ему жизнь, и домой он уже не вернулся. Хатико на тот момент было восемнадцать месяцев.
В тот день он так и не дождался хозяина, но стал приходить на станцию ежедневно, терпеливо ожидая его до позднего вечера. Ночевал он на крыльце профессорского дома.
Несмотря на то, что пса пытались пристроить в дома друзей и родственников профессора, он неизменно продолжал возвращаться на станцию. Местные торговцы и железнодорожники прикармливали Хатико, восхищаясь его настойчивостью.
Однажды один из бывших студентов профессора Уэно (который к тому моменту стал экспертом по акита-ину) увидел собаку на станции и пошел за ним к дому Кобайаши. Там он и узнал историю жизни Хатико.
Вскоре после этой встречи бывший студент опубликовал перепись всех собак акита-ину в Японии. В результате расследования ему удалось найти всего 30 оставшихся акита-ину, включая Хатико со станции Сибуя.
Бывший студент Уэно часто возвращался навестить собаку, и спустя годы, опубликовал несколько статей о выдающейся преданности Хатико.
Как говорилось выше пёс стал известен на всю Японию в 1932 году после публикации в одной из крупнейших газет Токио статьи «Преданный старый пёс ожидает возвращения своего хозяина, умершего семь лет назад». История покорила сердца японцев, и на станцию Сибуя стали приезжать любопытствующие с целью посмотреть на пса.
Хатико приходил на станцию в течение девяти лет, пока 8 марта 1935 года не умер от старости. За год до этого, 21 апреля 1934 года, Хатико был воздвигнут памятник, на открытии которого он лично присутствовал. После его смерти, ввиду широкого резонанса, в стране был объявлен день траура.
Во время Второй мировой войны памятник был уничтожен — металл памятника пошёл на военные нужды. Но Япония не забыла пса — и после окончания войны, в августе 1948 года, памятник был восстановлен.
Сегодня статуя Хатико у станции Сибуя является популярным местом встречи влюблённых, а сам образ пса в Японии стал примером беззаветной любви и верности. Учителя и родители ставили служение Хатико в пример детям.
Выход со станции рядом со статуей получил название «Выход Хатико» - это один из 5 выходов со станции Сибуя. Такая же статуя стоит в родном городе Хатико, напротив станции Одатэ.
В 2004 году новый памятник Хатико на постаменте, оставшемся от первой статуи, был воздвигнут напротив музея собак акита ину в Одатэ.
В 1987 году в фильме Hachiko Monogatari история Хатико была рассказана с момента его рождения до самой смерти и воображаемого духовного воссоединения с хозяином-профессором.
Фильм стал блокбастером, и это был последний успех японской киностудии Shochiku Kinema Kenky-jo.
В 2009 году выходит ремейк старого фильма под названием "Хатико. Самый верный друг". Сценарий фильма написал Стивен Линдси. Режисер фильма - Лассе Халльстрём. В главных ролях Ричард Гир и Джоан Аллен.

     

На данный момент в виду страшной трагедии 11-13 марта 2011г., по сообщениям очевидцев, в Токио рухнул шпиль телебашни Sky Tree ,не работает телефон, отключена сотовая связь и работает только интернет, но главное хочется отметить что станция Сибуя и близлежащие строения уцелели.



Прямая ссылка
BB код
HTML код



Случайное аниме


Всего комментариев: 8
8 世界未来  
Фильм про Хатико меня до слёз довёл в конце.... cry

7 Akina_94  
Я тоже себе такого хочу))))милый такой smile

6 Lavyfox  
Какие же все-таки милые эти собачки :З хочу себе такого :З
Тоже смотрела фильм и каждый раз когда его смотрю то плачу в три ручья т_т

3 FleshSpy  
Смотрел фильм... (Хатико)
Хорошая история... (хоть и печальная...)

4 prostak  
Фильм я тоже смотрела, он мил. Но хочется отметить что в советском "Белый Бим черное ухо" душевности больше.

5 Mikkura  
По поводу фильма то он здесь...http://animeshare.su/publ/69-1-0-5835

2 rusallo4ka  
активировано

1 rusallo4ka  
Картинки должны быть не до или после текста, а во время - справа от текста. Как выставить картинку по правому краю: http://animeshare.su/forum/34-977-315589-16-1295552885. Так нужно выставить все картинки - на главной и внутри материала.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Пользователь


Чат