Аниме вызывает один пазитив! Все в меру, только мышь вообще отжигает! Так как я любитель ечи и фансервиса, мне показалось все в норме! П.С: кто говорит много фансервиса, вы значит не видили еще аниме состоящего из 99% фансервиса, а это произведение еще в меру! Самое главное нарисовка мне героинь понравилась! А во втором сезона понравился опенинг, вообще суппер!
П.П.С: а вам не кажется что может есть маленькая вероятность на еще один сезончик Розарио, так как там была упомянута вся семья Моки и фигурировала еще одна сестра(старшая) которая не появлялась не в одном сезоне. А вдруг и ее еще приляпают?
Хотя логически подумать, так как мангу я не читал... говорить о завершонности аниме думаю не стоит. Кто читал мангу уважаемые анимешники, сюжет полностью закончен в этом аниме или нет?
Мне не понравилось, особенно эта фигня про то, что когда она отрывает крестик на груди, он же медальон и бла-бла-бла... И вообще не интересно, такое странное и скучное и единственное что я могу сказать об этом аниме это "фу-фу-фу" хД
Если бы не было постоянных панцушотов, суккуба и прочих подобных штучек, это аниме можно было бы показывать детям детсадовского возраста (уровень шуток примерно такой, да и идеи постоянно побеждающего добра и сразу после огребания люлей признающих свою неправоту врагов могут спокойно воспринять только дети, да и то не все) Хотя если надо расслабиться, отключив мозг, вполне сойдет.
-Позвольте представиться - Фльфа-сан. -Радиоактивная, что ли?
[size=7][font=Arial]Данное аниме мне ну просто очень понравилось .И сам сюжет и рисовка и романтика с долей юмора .Короче я смотрел оба сезона с большим удовольствием .Побольше бы таких аниме .А самое главное это необычный гаремник:вампир,суккуб,ведьма,снежная королева .ВАУ!Я просто в улете от этого аниме