А я вот вообще всёёёёё слушаю... даже нет-нет попсень какую-нить (готов застрелится) Но основной приоритет Gothic (в группах не разбираюсь абсолютно) и j-rock (крайне интересно слушается), и ещё под настрой ниггерскую гынгсту (бас L.Jhon'a хорошо пробивает мозг). Вот такая вот смесь. Из классики предпочитаю гимны. Электроника почему-то грузит... (((
А я вот вообще всёёёёё слушаю... даже нет-нет попсень какую-нить (готов застрелится) Но основной приоритет Gothic (в группах не разбираюсь абсолютно) и j-rock (крайне интересно слушается), и ещё под настрой ниггерскую гынгсту (бас L.Jhon'a хорошо пробивает мозг). Вот такая вот смесь. Из классики предпочитаю гимны. Электроника почему-то грузит... (((
Слушала тяжелый Rock очень долгое время, но недавно пробило на что-то более спокойное. Так постепенно перешла на нео-фолк-рок (такое как Флер, Мельница и т.д.). Страшно, что же будет дальше...
можно пример групп тяжолого рока которого ты слушала
Хмм...Было все очень даже банально: в начале Red hot chili peppers, Deep Purple, Scorpions, далее перешла на Apocalyptica, Nightwish, Nickelback…
Флёр это дрим-поп
Интересно, такого определения я еще не встречала Что касается Флёр, здесь вообще не разобрать: эта группа сама называет свой стиль cardio-ware, кто-то причисляет ее к готик-фолк-року( у мя так в альбоме было), индии-року, а некоторые даже к неоклассики…
Слушаю все, что угодно, вплоть до попсы(да можете меня убить), конечно не подряд, а выборочно. Люблю рок и его ответвления - Nightwish, Evanecsence, Ария, Мельница, Норвежский рок(не помню группы), Korn, My chemical Romance и т.д
Power Metal только российский! Ария, Кипелов, Эпидемия, Стая, Маврин, Арда, Харизма, Виконт, Черный Кузнец, Д.И.В.А., Страйк, Легион (хотя они, вроде, нашли свой собственный путь и жанр) и прочие. Из Gothic Metal больше всего уважаю Therion и Darkseed. Sympho Metal... Без сомнения, Nightwish ( и Tarja Turunen в частности). Молодая группа Magica тоже зацепила (Вокалистка у них классная!).