Мне 22 и пол года назад я увлеклась аниме, японским языком и вообще страной восходящего солнца. Но от своей мамы и подруги я постоянно слышу что я должна вести себя по взрослому ( хотя я совсем не понимаю как именно по взрослому) и что мультики смотрят только дети. Вот и решила узнать неужели чтобы любить аниме нужно вписываться в возрастные рамки? :'(
------------------------------------------------------- Указывайте свой возраст. (с) D_R_
всех входящих в состав "Вишенки" просьба вставить эту картинку в подпись.
Мне 21 год. Смотреть аниме именно как АНИМЕ начал где-то 1,5 года назад, но при этом мультипликацией увлечен оооооочень давно. Помеха ли физический возраст???? НИФИГА!! А вот душевный возраст, и твое личное к этому отношение влияет очень сильно. Здесь уже много раз говорилось что показывать хентай и тяжелое аниме (ровно как и ежедневные новости по большей части телеканалов) очень не рекомендуюется. Но почему человек, допустим в 50 лет не может посмотреть GITS?? или Берсерк?? Большой проблемой сейчас являются стереотипы и ярлыки((( помимо аниме я с этим уже второй раз сталкиваюсь. В моделизме те же самые проблемы. Если человек приехал на мазде МПС на парковку в пиджаке после работы. Открыл багажник, достал автомодель и взял пульт в руки, ТО ОН М***К И РЕБЕНОК, и нифига в этой жизни не понимает. При этом всем абсолютно пофиг что эта маленькая машинка стоит за 30к рублей, что человек неделю по ночам её собирал. Что для того чтобы собрать грамотную модель нужно и физику неплохо знать и с паяльником дружить. Что эта модель разгоняется до 100 км/ч и доверить её управление не подготовленному ребенку нельзя!!!!!!! Что-то я разговорился В общем мы не одиноки, наше хобби это только НАШЕ хобби, и плевать на ВСЕХ. Пока тебе это действительно нравится, интересуйся, изучай, иди вперед!!!!!
PS аааа нельзя печатать так мога букаф БЫДЛО_КУН_МОДЕ - ON
Помеха ли физический возраст???? НИФИГА!! А вот душевный возраст, и твое личное к этому отношение влияет очень сильно.
вот истину глаголишь. Духовный возраст кстати тоже можно посчитать с помошью определённого теста (это не прикол, это психологический тест) и в 90% случаев он выше реального, например мой оказался 115 лет (. К слову что плохого в том чтобы быть "большим ребёнком" в жизни полно грязи, так что относиться к жизни не замутнённым и не опошленным взглядом - очень полезно
"Жизнь далеко не так проста как вы думаете. Она гораздо проще." закон Мэрфи
Вай вай а мож как нибудь его выложить? Позялустоооо!!!!!!!!!!!!!! Мне вот муж говорит что мне по поведению лет пять от силы! Нинаю нинаю может он и прав!
Quote (Хакуби)
например мой оказался 115 лет (.
о......круто!!!!!!
всех входящих в состав "Вишенки" просьба вставить эту картинку в подпись.
Хоро, ну наши высказывания не совсем к теме относятся,вот и являются оффтопом. Твой муж,наверное,очень хороший человек,если не только мирится с твоим увлечением,но и поддерживает! =) Хакуби, это точно. Ничего плохого в том, чтобы смотреть на мир сквозь розовые очки (у меня-оранжевые). Главное,не увлекаться,иначе можно прослыть нааивняком. Но это уже другая тема =)
Чорд, захотелось пройти тест на реальный возраст... Только вот различными вопросами настоящий возраст не установить, ибо человек существо приспособляющееся под различную обстановку, так что ответ всегда зависит от ситуации...
Странные люди по-прежнему плюсуют в репу мертвым юзерам. Некрофилы?..
Ответ да, а вот определённый путь решения можно проследить. Например если человек всё жизнь принимает решения на оснавании расчёта, логики. то для него очень маловероятно решение основанное на эмоциях. Грубо конечно, на так оно и есть.
Добавлено (12.01.2010, 23:43) --------------------------------------------- Вот поползал по инету, ничего подходящего не нашел, тот что давали мне был точнее (порядка 100 вопросов) нашел только вот эту хрень. http://aeterna.ru/test.php?link=tests:27670 у меня получилось вот что
Итак: Седьмая стадия; учительВозраст: абсолютно неограничен. Эти люди кажутся имеющими более чем преклонный возраст. Драконы у них отсутствуют. Мировоззрение: «я». Учитель не воспринимает двойственности. Для него не существует понятий «я» и «ты». Все является единым и наилучшим в своем проявлении. Учитель стремится к тому, чтобы каждый вспомнил о своей истинной сути — о том, что он воплощает в себе все человечество. Учитель не имеет личных дел. Способности: учителя обладают сверхъестественными способностями. Они способны явить чудеса. Усилием воли они могут приостанавливать действие на них законов физического мира. Мысли и эмоции: мастера обладают абсолютной телепатией. Они знают будущее. Они способны читать мысли и излучают всеобщую любовь. Акцентирование внимшия: просвещение. Деятельностью обучение, целительство, явление собой модели поведения, образа жизни. Они дают ответы на вопросы, преподнося их притчей, иносказательно. С раннего возраста они способны выполнить любую работу. Ценности: мир, гармония, любовь, уравновешенность, экстаз, единение, доброта, сострадание, сила. Никакой физический объект не является для них мотиватором. Отношения: «все мы связаны друг с другом». Учитель все воспринимает как себя самого. Он не имеет каких бы то ни было отношений, поскольку не воспринимает отделенности. Есть только «я». Примеры: Иисус Христос, Будда, Кришна, Лао Цзы. Не существует стран с населением, обладающим такими чертами. Присутствие учителей представлено единичными примерами, отмеченными в истории различных частей нашего мира.
короче полный писец, не продуманно, тестик похож на домашнее задание студента - халтурщика. Данные совершенно не сходятся и результаты притянуты за уши
"Жизнь далеко не так проста как вы думаете. Она гораздо проще." закон Мэрфи