описывайте то как вы столкнулись с миром аниме))) сколько лет, месяцев вы уже в рядах анимешников? ну начну с себя))) в первые я увидел аниме ещё в детстве это аниме было либо сэйлор-мун или покемо точно не помню))) оч хорошо помню как класе в 3 или 4 мы с пацанами в школе фишками играли)))) а нам их учителя заприщали))) потом я посмотел аниме принцеса мононоке))) помню у меня касета эта была. я её по несколоко раз в день просматривал))) я эту касету одному другу дал посматреть а он с*ка её простар ур*д!! тогда у меня небыло инета))) С класса 5 по 8 я вообще про аниме забыл... после того как у меня инет появился я почти сразу начал интересоватся аниме... и так я уже интересуюсь аниме по сей день. я щас в 11кл перешёл. Мой стаж анимешника примерно года 2)))
с осени '08, если мне не изменяет память) чуть больше, чем полтора года) совсем еще недолго(не беря в расчет, конечно, тех же Сейлор Мун, которыми я засматривалась еще в садике^^) первым посмотрела Эльфен Лиед, мне было 14 лет, помню, аниме поразило, с первого взгляда влюбилась в антигероя Марико)) смотрела с подругой, кст она так его и не осилила)) вторым был Дез Нот, но он произвел на меня гораздо меньшее впечатление) аниме смотрю по сей день)