Я заядлый геймер играю в Ла2(уже порядком 2 лет), Аион(недавно начал на рейте х3 и у меня чантер 45 лвл), РФ онлайн(тоже недавно начал и у меня белка пилот МАУ 32 лвл на ру оффе), Point Blank(начал играть недельку назад, кто не знает это почти то же самое что и контра тока по инету), Атлантика онлайн(тоже недавно начал)...вот мой не полный список...
Мир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение.
l2- не очень много наверно 3 месяца и то с биг перерывами, играю бд Пиратия- почти 2 года, часто на приватках когда офф надоедает pw- средне и точно меньше пиратии игра интересная , но надоедает нудными квестами, в линейке такого не замечал фз как ещо cs 1.6 сюда , т.к. еси стим то ток в онлайне ==" ээ всё =)
PW - играл год - полтора(Надоедает быстро, но игра не плохая) Пиратия - 2года и пару месяцев на Топе(не выдержал напора т.т) Рф онлайн - месяц(...) Драконика -1.5месяца(нет слов) Ну и Warcraft3TFT по "Battle net"(120 с лишним побед 1x1 =.=")
Дота(3.5 года в неё дротаю,постоянно) Месяца 4 играю с S4 League(гидра тема снять пар просто нечто) Вот недавно(совсем недавно) в Драконику зашол.Очень понравилась тема. Иногда играю в Алоды.Наверно первый достойный онлайный проект.(Ну ещё Time Zero но я на неё забил давно) Было ещё куча проектов на которые я забивал. Вобщем - играйте в доту господа
Ragnarok (прям таки 3 года мб больше 2 года в гв ги как ни как) Pw (3 дня , потом щаблудился удалил) La2 (с моими друзьями не возможно было не играть 2 раза разводили на шмот)) Ether Saga (на анг офе играл пару дней)) не понял чо за аура)) и почему арч с витой меня убил)) Rf (божественная игра)) 40+ уровень на офе ну слишком боюся пиндюлей получать от роботов)и от гадких черных эльфов) мб на пиратку сходить)) Wow самая лучшая в мире)) 2 месяца) хватило) luna Online ну 40+ вкачался почуствовал одиночество на анг серве) без руских и забил) Nostale (ерунда) WindSlayer (пару дней даж был легендой серва)) 10 лвлом драл 30-40 кач не интресный)) бросил)