а вот что касается меня... я сперва делаю предварительный набросок, потом исправляю недостатки в анатомии, детализую (в два этапа. сперва складки, линии, по которым должны идти мелкие детали, набросок фона. потом уже прорисовка мелких деталей и фона в карандаше), раскрашиваю и обвожу
нэко, ты прям специалист в рисовании! Я и не знала, что рисовать так тяжело... Понятно, почему мне всегда удавалась только срисовка с готовых картинок.... Да, я не знала что бывает столько видов карандашей...очень интересно!
Ney1989, спасибо согласна, есть много всяких интересных штуковин для творчества Nalali, ну какой я специалист? я даже художественную школу не кончала. однако, по рисованию я всё же кое что знаю
- Процветания блогу! Хозяйства большого! Работы чудесной! Хозяйке прелестной! Дай пятака!
Очень хорошие работы, нэко-нян, ты - молодец и большая умничка) А что насчёт карандашей...Я использую карандаши, мелки немецкого качества - Faber Castell
и предпочитаю фирму Marco Raffine -
Карандаши очень качественные и дают изысканные цвета ^ ^
Sillvetta, спасибо за пожелания! о марке Faber Castell слышала, конечно, но пока что пробовать не случалось, однако стоит ими как нибудь порисовать про карандаши Marco Raffine не слышала не разу, так как они у нас не продаются... но тоже, думаю, стоит поискать и попробовать
Добавлено (01.07.2012, 14:58) --------------------------------------------- наконец к моему роману прода читаем тут
нэко, у нас в городе продаются фирменные мольберты и зарисовки картин известных художников...хочу себе купить - как для души, так и для интерьера полезно
Нэко, мне очень понравилась гамма карандашей, которые ты ипользуешь) Особенно "Лицей", они похожи на краски) Ну, раз на то пошло, что мы выкладываем, что чем рисует, тогда и я в совем бложике покажу ручки и карандаши, которые использую для рисунков))) попозже заглядывайте в мой бложик)
Akiza, интерсно бы узнать, какие карандаши ты используешь Sillvetta, спасибо