Это да! Есть антибликовые очки... А вот антиглюковые...
А я, вот, не слышала ни о первых, ни о вторых.
ЦитатаSinto: ()
У меня мало опыта в этом деле. ЧТо посоветуете?
У меня тоже опыта маловато. С лесами не дружу.
Как же вы невнимательны.
Как будто вы настолько внимательны.
Даже впринципе нашел где купить можно по хорошей цене и не плохом качестве с очень скромным пробегом. Только вот где денег то взять?!
Продай старую, купи новую.
Nalali, доброго времени суток.
ЦитатаNalali ()
Жаль, что только не мне принадлежит Но раз нашла на русском, то грех не связать Кстати, спасибо за теплые отзывы на моей страничке ВК
Да не за что. Добрые слова - это единственное, чем тебя можно отблагодарить за то, что творишь и потом выставляешь такую красоту.
ЦитатаNalali ()
А посмотреть стоит. я вот до второго сезона доползла. Отдыхаю после Пиратов черной лагуны. Он мне кажется мирным, хотя интрига началась неслабая
Оп-па! Второй сезон? А у меня только первый в наличие. И новое название - "Пираты"?.. А это аниме о чём?
ЦитатаNalali ()
Ну. мне до малюток - еще "палкой не докинуть". Да и если подумать, то и не особо от них пользы много. На полку нормально не посадишь, дарить кому-то - не поймут прелести. Ведь обыватели предпочитаются шикарный размер, а дизайн и сложность для них - на втором месте
Ну да, вот это и жаль, что обыватели зачастую не понимают ни сложности дизайна, ни того, сколько труда затрачено на то или иное изделие...мало, вообще, что понимают. Вот это иногда реально расстраивает, и потому и не хочется никому ничего ни рассказывать, ни показывать.
ЦитатаNalali ()
В описание написано, что ландыши, но мои домашние сказали - верба. А вязать и создавать их совсем просто, лишь вышивать приноровится надо, а то набивка вместе с иголкой вылазит
Честно говоря, на вербу действительно, больше похоже. А вообще, какая разница? Главное, что цветочный узор это всегда идеальное украшение любого изделия, и уж тем более пасхальных яичек.