[ Войти | Регистрация ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Anime Forum » Свалка » Корзина » Блог Tiki_Mikk (Мой дневник)
Блог Tiki_Mikk

Tiki_Mikk

Lovelles



Сообщений: 270
Репутация: 235
Подарки: 21

Последние подарки:



   22.02.2011, 20:49
Сообщение # 1  
Всем читающим привет!
Начну с небольшого вступления...
Я учусь в институте на Украине (1-й курс), и самое страшное,что я единственный анимешник на потоке... И это очень тяжело... В начале первого семестра впервые в жизни написал свой яойный фанфик... Все на меня сначала смотрели как на парня нетрадиционной ориентации... Из всей группы только 1 человек поддержала моё увлечение... Ей понравились мои фанфики* В общем, жизнь кое как устроилась...
Сейчас живу. Ненавижу препода по физкультуре... Она плохая:)))
Буду стараться отписываться почаще... пополнять так сказать свой блог.









zinina

Zirarara!!



Сообщений: 285
Репутация: 361
Подарки: 25

Последние подарки:



   22.02.2011, 21:30
Сообщение # 2  
Привет!)
А у меня на потоке было пол группы анимешников, но я сними не общалась. Они мне казались из другого мира аниме, не из моего. Странно, но как-то так)))
А вот скажи, каким образом все узнали про фанфик? Сам всем показал? Мне тоже покажи, интересно)))









Tiki_Mikk

Lovelles



Сообщений: 270
Репутация: 235
Подарки: 21

Последние подарки:



   24.02.2011, 18:03
Сообщение # 3  
эм...
всё началось с того,что моя девушка написала фанфик из жанра Юри...
вот и я решил попробовать себя в жанре яоя:)))
одногрупница после прочтения написала комент (я писал в своём конспекте по истории экономики)(!):
Требую продолжения. А то когда читала даже возбудилась:))
вот так...
а на счёт фанфика...попробую написать его ещё раз,так как тетрадь с ним и ещё одним дома,в Беларуси.

Решил немного отписать по вчерашнему дню....
23 февраля...