Добро пожаловать ). Ну вот и я решила создать блог. Это так странно: у меня никогда не было блога, я никогда не сидела на форумах и тем более не выкладывала свои рисунки. АШ первый сайт на котором я регулярно все это делаю. Я долго думала, стоит ли создавать блог, нужно ли это кому-то. Ладно, здесь я буду выкладывать все что делаю: рисунки, фото костюмов (которые шью или собираюсь), кукол (которых делаю), ну в общем все что в голову приходит буду фоткать и кидать на ваше обозрение и фотки свои непосредственно. О себе: я радуюсь мелочам и это раздражает людей которые меня плохо знают, задаю много вопросов. Поэтому я не против что бы вы задавали вопросы мне. Я студент-ботан ))))). Не могу контролировать руки когда мне хочется творить, когда муза посещает - творю что хочу и где-хочу. Тут места не хватит если я буду все писать, если че интересует спрашивайте ))
это не лучшая фотка, просто одна из последних
,
ну как-то так, думаю в целом вы поняли куда попали, милости прошу в мой мир
Жизнь имеет смысл только тогда,когда ты живёшь ради кого-то кроме себя. Мой блог
lessa, VoronGlass, Luka, Спасибки и добро пожаловать в гости . Я до того как создать блог выкладывала работы в "Наше творчество", но теперь как новое че-то намалюю сразу сюда VoronGlass, Ну да, делаю домашку и хожу на все пары, хотя на 5 курсе можно было бы и подзабить. Но не могу справится с привычкой все делать, ибо уверенна что так правильно. Хотя мой институт вот уже 4 год (пришла туда на 2-ой курс) отчаянно пытается убить все правильное и научить меня жизни. Но победа за мной, я в этом уверенна .
Жизнь имеет смысл только тогда,когда ты живёшь ради кого-то кроме себя. Мой блог
little_tigress, Приветик!!! Поздравляю тебя С Открытием Блога!!! Желаю тебе процветания и успехов в твоем творчестве!!! Рисуешь ты классно нет слов!!! Зайчонок прикольный,чем то на Масяню похож. А куклу ты полностью сделала сама? Мы чем то похожи,я насчет того,что я тоже радуюсь мелочам. little_tigress,Дерзай!!!