Понаписывал ты конечно, что страница с 10 раза только смогла загрузится
...Ниндзюцу... ...Дальше будет много текста-невсе дойдут до финиша при памяти,хотя ктото может и найдет знакомые букавы ...
...Ниндзюцу... Ниндзюцу — это комплексное искусство стратегического шпионажа, тактической разведки и диверсионно-террористических методов, возникшее в средневековой Японии. Согласно исследованиям японских историков, традиции ниндзюцу зародились уже в X веке. Как особое искусство, ниндзюцу сформировалось к концу XV века. А своего расцвета оно достигло в середине XVI века.
Наследники традиций ниндзюцу прилагали немалые усилия к их сохранению и систематизации. По примеру других воинских искусств они создали ряд школ, наиболее влиятельными среди которых были Ига-рю, Кога-рю, Кисю-рю, Коё-рю, Кусу-ноки-рю, Ёсицунэ-рю (всего известно около 100 школ). Учения этих школ фиксировались в письменных наставлениях, из которых до настоящего времени дошли свыше пятидесяти. Наиболее содержательными и объемными являются такие памятники, как «Секретное наставление по ниндзюцу», 1655 г., «Десять тысяч рек собираются в море» (Бансэнсюкай), 1676 г. и «Книга об истинном ниндзюцу» (Сёнинки), 1681 г.
Автор «Бансэнсюкай», знаменитой «энциклопедии» ниндзюцу XVII века, ниндзя из провинции Ига по имени Фудзибаяси Ясутакэ, разделял это искусство на две основные части: Ёниц (Светлое) и Иннин (Темное). Ёнин — это раздел стратегии и тактики. Сюда входили методы организации шпионских сетей, анализа полученной информации, разработки долгосрочных стратегических планов на основе учета разнообразных факторов, прогнозирование ситуации.
Иннин имел дело с конкрентыми приемами добывания секретной информации. В него входили способы проникновения на вражескую территорию с использованием «легенды», различные уловки для обмана бдительности стражи, приемы подслушивания и подсматривания, приемы ускользания от погони и многое другое.
Кроме того, подготовка ниндзя включала усвоение многочисленных вспомогательных умений и навыков. Например, хэнсо-дзюцу (методы переодевания), мономанэ-дзюцу (искусство подражания голосам и звукам), суйэй-дзюцу (плавание), хаятакэно-дзюцу (марафонский бег) и т.п. Ниндзя широко использовали различные специальные инструменты: приспособления для подъема на стены, разнообразные плавсредства, отмычки и т.п.
Несколько особняком стоит применение зажигательных смесей, взрывчатки и огнестрельного оружия (ка-дзюцу).
2) психофизический тренинг (регулирование дыхания; развитие остроты слуха, вкуса, осязания, обоняния, зрения, умения видеть в темноте, переносить голод, жажду, переедание и т.п.);
3) изучение тактики и стратегии специальных операций, методов агентурной работы;
4) изучение различных специальных дисциплин (подделка документов, изготовление специальных средств, ядов, тайное проникновение в крепости и жилища, актерское мастерство, маскировка, гипноз и т.д.);
5) специальную боевую подготовку (приемы боя с различными видами оружия и без него).
Кто такие ниндзя
Термин «ниндзя» записывается двумя иероглифами: «нин» (в другом прочтении «синобу») — 1) выносить, терпеть, сносить; 2) скрываться, прятаться, делать что-либо тайком; и «дзя» (в другом прочтении «моно») — человек. Существительное «синоби», образованное от глагола «синобу», означает: 1) тайное проникновение; 2) соглядатай, лазутчик, шпион; 3) кража.
Слово «ниндзя» вошло в употребление лишь в XX веке. Раньше его эквивалентом было иное прочтение тех же иероглифов — «синоби-но моно» (буквально «скрывающийся человек», «проникающий тайно человек»). Так в Японии, начиная с XIV века, называли лазутчиков. Широко употреблялись производные от «синоби» слова: «синобиёру» — подкрадываться; «синобииру» — тайно проникать куда-либо; «синобисугата-дэ» — переодевшись, инкогнито, под чужим именем; «синоби-аруку» — ходить крадучись; «синобиаси-дэ» — на цыпочках, тихонько, и другие из того же ряда.
Первые сведения о существовании специальных разведывательных органов в японских феодальных армиях относятся к периоду войны Гэмпэй (1180—1185). Только в XIV веке полководец Кусуноки Масасигэ впервые стал широко использовать шпионов, которых засылал в тыл врагу для постоянного сбора информации в масштабе целого региона.
К концу XVI века японские феодальные армии имели четко организованную систему войсковой разведки. Поскольку ее основным методом является наблюдение, этих разведчиков так и называли «наблюдателями» (мономи). По функциям различались «ближние наблюдатели» (тика-мономи), располагавшиеся на переднем крае своих войск; «дальние наблюдатели» (тоо-мономи), высылавшиеся поближе к переднему краю противника; «невидимые наблюдатели» (синоби-мономи), действовавшие во вражеском ближнем тылу. Кроме того, существовали «легконогие наблюдатели» (асигару-мономи), занимавшиеся разведкой местности впереди колонн своих войск и «выбрасываемые пригибающиеся» (сутэ-камари), назначение которых состояло в уничтожении из засады командного состава противника.
Однако для сбора информации и специальных операций в глубоком тылу противника военачальники и феодалы средневековой Японии предпочитали обращаться к людям «со стороны». Начало такой практике положил в XIV веке полководец Кусуноки Масасигэ. Первоначально в качестве разведчиков и шпионов использовались странствующие монахи, аскеты-ямабуси и разбойники, хорошо знакомые с местностью либо техникой воровского дела. Позже, когда руководители разведорганов, помимо сбора информации, стали заниматься также организацией диверсий и тайных убийств, осуществлять захват ключевых укреплений противника, компрометацию его лидеров и т.д., возникла потребность в профессиональных специалистах.
Главными их поставщиками для враждующих феодалов всей Японии стали несколько десятков кланов так называемых дзи-самураев (или госи) из провинций Ига и Кии и уезда Кога провинции Оми, широко использовавшие в междоусобных стычках методы тайной войны. В книге XVIII века «Букэ Мёмокусё» (Обозрение самурайских родов) сказано: «В Кога и Ига было много дзи-самураев. После периода Онин (1467—1477 гг.) эти дзи-самураи объединились в многочисленные группировки, и развили могучее военное искусство, не признававшее никаких законов и правил, кроме одного — использовать все возможности, чтобы победить».
Надо пояснить в этой связи, что дзи-самураи — это мелкие феодалы, имеющие земельные угодья («дзи» по-японски значит «земля»). Японские историки установили, что ниндзя (или синоби) Ига и Кога вышли из слоя госи — мелких военных феодалов, имевших свои поместья и не подчинявшихся удельным князьям (даймё). В отличие от них, обычные самураи как правило не имели земли и служили за паёк рисом.
Постепенно шпионаж, убийства и диверсии стали основным наследственным занятием многих здешних семей, что способствовало формированию изощренных методов подготовки профессионалов тайной войны. Постоянные занятия шпионажем на протяжении нескольких столетий, в сочетании с мощным влиянием мистического учения Сюгэндо (Путь обретения сверх-могущества) и эзотерического буддизма Сингон породили феномен уникальной культуры горцев Судзука (провинция Ига и район Кога полностью окружены горными хребтами Судзука и Касаги, которые, по сути дела, изолировали их от остальной территории страны). Влияние этой культуры на ниндзюцу было столь велико, что большинство современных историков считает истинным ниндзюцу единство трех аспектов: искусства шпионажа, диверсий, террора; особого мировоззрения; различных эзотерических практик мистического характера.
К середине XVI века в Ига и Кога сложились несколько крупных организаций ниндзя, включавших сотни профессионалов и располагавших осведомителями в различных районах страны. Наиболее мощными были 3 группы ниндзя из Ига во главе с Фудзибаяси Нагатоно ками, Момоти Сандаю и Хаттори Хандзо Ясунага (кланы Фудзибаяси, Момоти и Хаттори).
В 1581 г. Ода Нобунага напал на провинцию Ига и разгромил коалицию местных дзи-самураев, после чего большинство ниндзя бежали в соседние провинции. Так на службе во многих княжествах появились группы ниндзя, обученных в традициях ниндзюцу Ига и Кога. Среди них получили известность семья Фума во главе с Фума Котаро, состоявшая на службе у Ходзё Удзиясу; группа Тода Годзаэмон на службе у Такэда Сингэн; группа Уэсуги Кэнсин; братья Сада на службе у дома Мори; группа Абэ Дзиродзаэмон на службе дома Мураками и другие. Особенно широко использовал ниндзя сёгун Токугава Иэясу.
В то же время техника шпионажа входила отдельным разделом в программу обучения таких типично «самурайских» школ бу-дзюцу, как Айсу Кагэ-рю, Катори Синто-рю, Камиидзуми-рю, Итидэн-рю, Курама Ёсин-рю и других, не имевших никакого отношения к пресловутым кланам ниндзя.
Однако с прекращением феодальных войн в начале XVII века потребность в сильной разведке отпала. Некоторые ниндзя поступили на службу в правительственный аппарат в качестве тайных агентов, но большинству пришлось искать новые источники пропитания либо заниматься разбоем. Число специалистов в области ниндзюцу стало быстро сокращаться.
К концу XVIII века большинство семей потомственных ниндзя оказалось в нищете и полностью утратило профессиональные навыки. Некоторые ниндзя зарабатывали на жизнь демонстрацией своих навыков на театральных сценах и банкетах знати. Высокий уровень подготовленности сохраняли только агенты секретной службы сёгуна. Тем не менее, отдельные семьи ниндзя смогли сохранить свои знания вплоть до XX века. Они использовались при подготовке японских разведчиков-диверсантов до периода Второй мировой войны.
Несмотря на то, что настоящие ниндзя постепенно исчезали, легенды об их подвигах и мастерстве продолжали жить. С конца XVII века ниндзя стали популярными персонажами книг жанра «ёмихон», в которых они изображались как злокозненные колдуны и разбойники. Развитие театральной техники позволило имитировать колдовство ниндзя, например, чудесное исчезновение в клубах дыма, на сцене. Появилось большое количество пьес театра Кабуки, пользовавшихся огромной популярностью, в которых фигурировали ниндзя-маги. В массовом сознании постепенно оформилось представление о ниндзя как разбойниках, общающихся с темными силами.
Новый всплеск интереса к ниндзя начался в начале XX века, когда издательство «Татикава бунко» выпустило целый ряд занимательных повестей о приключениях благородных ниндзя. С тех пор и до настоящего времени образы ниндзя остаются обязательным элементом исторических кинобоевиков, телесериалов, романов.
Ниндзямания
Причины широкого увлечения ниндзюцу на Западе трудно объяснить однозначно. Видимо, это результат сочетания целого ряда факторов. К их числу можно отнести всеобщий интерес к методам выживания в условиях дикой природы и в районах военных действий, массовое увлечение восточной мистикой и эзотерическими культами, а также неизменную притягательность всего экзотического и таинственного.
В Японии известны сейчас около двух десятков человек, претендующих на то, что они якобы являются хранителями традиций тех или иных школ ниндзюцу. На Западе получили известность только двое из них. Это Хацуми Масааки (1931 г.р.) и Танэмура Сёто (1947 г. р.). Первый из них создал международную организацию Бусинкан-ниндзюцу, второй — Гэнбукан-ниндзюцу.
«Мода» на ниндзя и все, что с ними связано, наиболее сильна в США. Дело там поставлено на солидную коммерческую основу: издается много книг и журналов, выпускаются художественные и учебные фильмы, организуются семинары и тренировочные лагеря, налажено производство оружия, униформы, снаряжения «как у ниндзя»... У истоков американской «ниндзя-мании» стоят два человека: Асида Ким (по происхождению, видимо, кореец) и Стефан Хайес (1949 г. р.), один из первых иностранных учеников Хацуми. Начиная с 1981 г., оба они выпускают одну книгу о ниндзюцу за другой, дают многочисленные интервью и проводят учебно-тренировочные сборы.
В качестве примера приведем содержание типичного 4-х дневного сбора А. Кима (американцы предпочитают термин «тренировочный лагерь», имея в виду палаточный городок где-нибудь на природе). Первый день — специальная физическая подготовка и ознакомление с методами выживания (сооружение укрытий, добывание огня, обеспечение водой и пищей, преодоление естественных препятствий и т.д.). Второй день — техника камуфляжа, маскировки и рукопашного боя; третий день — «занятия на местности», то есть что-то вроде тактических учений курсантов, разделенных на две команды условных «противников». Четвертый день — изложение основ философии ниндзюцу, методов медитации, дыхания, сплетений пальцев, разучивание мантр и... фотографирование вместе с учителем на память.
...Ну а тут небольшой список аниме в жанре ниндзя+самураи(почемуто если ты самурай то бываешь заодно и ниндзей-гыгы,японцы жгут),список мой что вспомнил привел для примера,хорошие,красивые темы,невсе конечьно),как говорится на вкус и цвет....
Василиск / Basilisk: The Kouga Ninja Scrolls (2005) Год выхода: 2005 Жанр: самурайский боевик, драма, мистика Создатель: Кидзаки Фуминори
Выпущено: Япония Количество серий: 24 шт. Продолжительность серии: 25 минут
Меч чужака / Sword of the Stranger / Stranger Mukoh Hadan (2007) Жанр: приключения, самурайский боевик Тип: полнометражный фильм Режиссер: Андо Масахиро / Ando Masahiro Автор оригинала: Такаяма Фумихико / Takayama Fumihiko Продолжительность: 01:42:49
«Мода» на ниндзя и все, что с ними связано, наиболее сильна в США. Дело там поставлено на солидную коммерческую основу: издается много книг и журналов, выпускаются художественные и учебные фильмы, организуются семинары и тренировочные лагеря, налажено производство оружия, униформы, снаряжения «как у ниндзя»...
...Признаки того, что вы слишком задержались в гостях...
1.-Хозяева всё чаще смотрят на часы. Причём на ваши. При этом наивно спрашивают: «А что означает большая стрелка? А маленькая?»
2.-Чай еще подают, но уже без сахара.
3.-Приятная светская беседа о репродуктивных способностях мушки-дрозофила всё чаще прерывается восклицаниями хозяев: «Боже, как быстро летит время!»
4.-Чай еще подают, но уже без заварки.
5.-В ходе приятной светской беседы хозяева неожиданно затягивают песню мушкетёров: «Пора-пора-пора!» и так же неожиданно останавливаются, многозначительно глядя на вас.
6.-Чай еще подают, но уже без стакана.
7.-Со свойственной вам наблюдательностью вы замечаете, что пока вы были в гостях, хозяйские дети успели заметно подрасти. А младший даже называет вас «папой».
8.-Хозяева делают прозрачные намёки — убирают со стола, уносят стулья, развешивает по квартире таблички с надписью «Выход», разворачивают план эвакуации при пожаре…
9.-Чай еще подают — в стакане, с заваркой и с сахаром. Но уже на лестничной площадке.
10.-В ходе приятной светской беседы о мушках-дрозофилах хозяйка вдруг проявляет неадекватную реакцию: вскакивает, истерично рвёт на себе волосы, с воплями носится по квартире, бьётся головой об косяк. Хозяин с задумчивым видом расхаживает по квартире в семейных трусах и в майке. В его руке поблёскивает топор.
11.-Чай подают сразу в раковину или в унитаз. Вместе с сахаром, заваркой, стаканом и чайником.
12.-Утром вы выходите из душа и бодро приветствуете хозяев словами «Ну как спалось?!» Неадекватная реакция хозяйки повторяется.
13.-Спустя неделю хозяева готовятся к переезду. ...............................................................................................
...анекдот в тему)....
Гуляют гости, день рождения хозяйки отмечают. Время позднее, гостей никак выпроводить не могут. Вдруг зазвонил телефон. Хозяйка через 20 минут заходит в гостиную с грустным видом. Гости спрашивают участливо: - Что случилось? Кто звонил? - Звонили из пожарной части. Сказали, что у кого– то из вас дома пожар. У кого именно – я не расслышала.
--------------------------------------------- ...Наконецто вышли в норм качестве еще два Альбома такого дядьки как-Miracle Of Sound...
Miracle Of Sound / Level 3 (2013)
1. City Of Night
2. Breaking Down The Borders
3. Rise
4. Dream Of The Sky
5. Reclaimer
6. Halfman's Song
7. Calamity
8. The Savage Side Of Me
9. The Best I Can
10. Distant Honor
11. Motor Girl
12. His Father's Son
13. Wigglesticks
14. The Call Of Duty Circus
15. Blood Of The Creed
16. The Spy Who Survived
17. Doorfighter
18. Hell In The Headspace
19. Roll Out
20. Hengsha
.......Miracle Of Sound / Level 4 (2013).......
1. The Crush
2. Beneath The Black Flag
3. The Call
4. Forever Blue
5. Higher Tonight
6. Kickback
7. Digital Shadow
8. The Day The World Died
9. Drive
10. Rampage
11. Hard Cash
12. Cries Of A Dead World
13. My Iron Skin
14. The Best Of Us
15. Hammers In My Head
16. Nameless
17. Niko It's Your Cousin
18. Co-Optional
19. The New Black Gold 2013
....................................... Незнаю кому как а некоторые вещи у него очень неплохо получаются),переслушиваешь нераз и ненадоедает.
7.-Со свойственной вам наблюдательностью вы замечаете, что пока вы были в гостях, хозяйские дети успели заметно подрасти. А младший даже называет вас «папой».
Был я как то в гостях примерно пол года... Но меня так никто не называл
ЦитатаToxicGas ()
...Наконецто вышли в норм качестве еще два Альбома такого дядьки как-Miracle Of Sound...
ну этот чел известен больше фанатам видео игр-хотя и невсем,его первые и наиболее известные работы-это...
COMMANDER SHEPARD - The song (OFFICIAL VIDEO) My WebPage DRAGON AGE SONG - Age Of The Dragon My WebPage И одна из моих любимих и самых первых услышанных. Miracle of Sound: Sovngarde Song (Skyrim) My WebPage
Добавлено (22.02.2014, 09:30) --------------------------------------------- ...Sega Genesis/Mega Drive... ...Rock n Roll Racing... 01. Bad to the Bone (by Thorogood) 02. Born to be Wild (by Steppenwolf) 03. Paranoid (by Black Sabbath) 04. Peter Gunn (by Henry Mancini) 05. Highway Star (by Deep Purple) 06. Radar Love (by Golden Earring)
***Братья наши меньшие. Белый клык, серое ухо. Слон*** 'Жил-был у бабушки серенький слоник!.. Жил-был у бабушки серенький слоник!.. Харе рама, серенький слоник, Харе Кришна, серенький слоник:'
Индийская детская песня
Бытует мнение, что слоны - это довольно крупные и неповоротливые животные. И это правда. Слон в одиночку может раздавить десятилитровую бутылку водки и не заметить. Слоны, как и все мы, любят поесть, поспать и поразмножаться. И не любят работать. Это доказывает, что они - разумные и продвинутые существа. Видимо, поэтому слоны легко поддаются дрессировке. Они бегают за брошенными бревнами, перешагивают через барьеры, подают хобот хозяину. Посадить слона на цепь, в принципе, можно, но чревато: решив куда-нибудь пойти, слон может утащить за собой весь слоновник. Слоны - прирожденные внедорожники, с четырьмя ведущими ногами. Большой дорожный просвет обеспечивает махине прекрасную проходимость, а тумбообразные конечности - малую нагрузку на грунт. Чтобы российский читатель смог оценить пользу, приносимую человеку слоном, скажем для примера, что один слон мог бы заменить десяток крепких и расторопных Лениных на коммунистическом субботнике. Неудивительно поэтому, что труд индийских рабочих-строителей в значительной мере слонизирован. Иными словами, имями достигнута высокая степень слонизации. В Индии есть даже такое понятие - слоно-час, и даже система ихних измерений тесно связана с этим животным. Так, индийские спутники в космос обычно выводит ракета-носитель 'Элефант' с двигателем в 1000 слоновьих сил. Слон - он и в Африке слон. Только, к сожалению, слонов там осталось не так много. Дело в том, что в недалеком прошлом их варварски уничтожали из-за маленьких смешных хвостиков. Многих слонов истребили также ради ценного меха подмышками. Кроме того, из шкуры слона получается прекрасный серый морщинистый ковер и крепкие морщинистые куртки! Поэтому места наибольшего скопления этих ценнейших животных охотники называли Слондайком.
Слон - это сильное и бесстрашное животное. Своим длинным и мощным хоботом он может дать в ухо хоть кому, даже грозе листвы жирафу. Для человека укус слона смертелен, как и пинок. Поэтому в армиях разных стран всегда использовались боевые слоны, так называемая слонница. А вот друг к другу эти зверушки относятся нежно и трогательно. Часто слоны приходят на выручку к своим сородичам и бивнями выковыривают у них застрявшие между зубов коренья и поленья. Кроме хобота и бивней, трудно представить слона без ушей. В холодное время суток слон аккуратно сворачивает их в трубочку, а днем они у него снова распускаются. Что же касается шерсти, то ученые из Института Слонопатологии насчитали на теле слона до нескольких сотен тысяч волосков, но лишь часть из них предназначена для обогрева огромной слоновьей туши. Подавляющее большинство волосков располагается на коже животного просто так, для красоты. Скорее всего, для красоты же служат и массивные бивни, которые торчат из головы и не позволяют хоботу болтаться из стороны в сторону при ходьбе. Где у слона находятся эрогенные зоны, ученым узнать не удалось, потому что он, зараза, пинается и уходит. К старости большинство слонов делаются слабы глазами, и тут им опять приходит на помощь хобот. Подпрестарелый слеповатый слон передвигается, постукивая перед собой хоботом, чтобы не наткнуться на препятствие и не раздавить его. Умирать слоны обычно приходят к реке, а в условиях неволи - к пожарному крану. Похороны слона - каторжный изматывающий труд: Слоны и слонихи - это тема для отдельного разговора. До свиданья.
Добавлено (22.04.2014, 08:53) --------------------------------------------- ...Рисунки в дуплах деревьев...
В городе Китайском городе Шицзячжуан 23-летняя художница Ван Юэ дарит улыбки людям, разрисовывая старые дупла деревьев и превращая их в произведения искусства.
На каждую работу Ван тратит около двух часов.
Местное экологическое бюро заявило, что используемые краски не вредят деревьям и в конечном итоге будут просто смыты дождем.
Работы получили много хороших отзывов в китайских СМИ, и были одобрены жителями города.
Давно меня здесь не было. Но, вот, решила заглянуть, проверить, всё ли здесь готово к встрече НГ. Надеюсь, хозяин не осерчает, если я поставлю здесь ёлочку?
С наступающим, ToxicGas!
Поздравляю с новым счастьем, С новой светлою мечтой. Старый год уже не властен Наступает год иной. В эту ночь под бой курантов Ты желанье загадай. Шумно, весело, с азартом Новый год Овцы встречай!