Пусть счастья будет полон дом И станет, без сомнения, Прекрасным, светлым, добрым днем День твоего рожденья.
С днем рожденья тебя поздравляю! Счастья в жизни большого желаю, Светлых дней и улыбок букет, Не болеть, не стареть много лет!
ShedowSit, салют!
ЦитатаShedowSit ()
да нет,у нас тепло +2 =)
Снег уже весь исчез под лучами солнышка? ****************************************************** NataKris05, добрый день!
ЦитатаNataKris05 ()
Даже так? А я думала, что повторное вязание по одной и той же схеме только набивает руку и добавляет опыта.
По правде говоря, так и должно быть, но у меня почему-то все выходит наоборот Первая проба, пусть и тяжелая, в результате получается лучше всего, чем последующие работы по той же схеме...хотя признаюсь, что бывают и исключения
ЦитатаNataKris05 ()
Я-то очень редко повторяюсь в схемах. Если и плету зверушку одного вида, то стараюсь, по разным схемам это делать.
А я любитель повторов))) Ведь всегда задумываюсь, а вдруг кого-то захочу подарить, так у меня же ничего не останется
ЦитатаNataKris05 ()
У нас прямо настоящая весна с 1 марта. Снега ещё, конечно, полно, а грязи по колено, но теплынь стоит прямо весенняя, солнышко каждый день светит, и где снег сошёл, даже травку стало видно.
Настоящая весенняя погодка? Поздравляю! У нас самих-то переменная погодка, то солнечные деньги и тепло, то сумрачные с пронизывающим ветром и осадками. Сегодня, похоже все же весна победила, хоть утром и был туман и слой снега после ночи.
ЦитатаNataKris05 ()
Вот как? Мальчики,значит, только среди собачек встречаются? А самые первые твои котики, которые матрёшки, какого пола? А ещё я помню зайчиков - невесту и, по-моему, жениха. Если не ошибаюсь...
Никогда не задумывалась, кстати Скорее всего вопрос о преобладании женского пола в игрушках, встал после освоения крючка, а когда вязала спицами там больше волновало вообще найти какую-то путную схему по которой можно было связать симпатичного зверька, нежели пол получившегося в итоге
ЦитатаNataKris05 ()