Ох-х-х, понесло меня сегодня на критику. Закругляюсь.
Нет, ну отчего же. Мне лично интересно почитать конструктивную критику и твой трезвый взгляд на произведения очень нужен и, я бы сказала, важен. Редко найдется человек, ясно и четко излагающий свои мысли о достоинствах и недостатках наших шедевров. Так что, ваша критика млсдарь XPAMOBHNK, весьма востребована.)
Идея не нова, но хотя бы действенна. Подбирать имена тоже нужно с умом, не от балды.
Они не от балды подобраны. И говорила я уже, что начинала всё это действо с писаниной просто по позыву души, и в основном под себя и про себя. А имена я бы заменила, по той причине, что некоторые из них взяты из известного литературного произведения...
Цитата (XPAMOBHNK)
Ох-х-х, понесло меня сегодня на критику. Закругляюсь.)
Лично я очень болезненно отношусь к критике. Я прекрасно понимаю её толк и смысл, и отдаю себе отчёт в том, что глупо обижаться на здравые предложения (вот, сама себе и психолог и психотерапевт, сама себя проанализирую и диагноз поставлю), но ничего не могу с собой поделать. Это всё ещё родом из детства тянется...
Лично я очень болезненно отношусь к критике. Я прекрасно понимаю её толк и смысл, и отдаю себе отчёт в том, что глупо обижаться на здравые предложения (вот, сама себе и психолог и психотерапевт, сама себя проанализирую и диагноз поставлю), но ничего не могу с собой поделать. Это всё ещё родом из детства тянется...
Если бы писал книгу, добавил бы *глухое раздражение*. Снимая аниме - закрытые глаза, сведенные на переносице брови, одна из которых обязательно подрагивает. И руки, скрещенные на груди. И обязательныю фразу по-японски, на выбор "А ну на..." "Чётто...!" "Ой-ой-ой...!" Хм, возможно "Кисама...!" Ух, фантазия разыгралась! NataKris05, верю. Я не Станиславский, но верю. Между прочим, многие авторы не выносят критики в свой адрес. Обидно, когда с таким трудом созданный мир, разваливают по кирпичику, ровняя с землей.
XPAMOBHNK, как четко передал эмоции))) да, тебе определенно надо чем-то таким заняться... Вношу коррективы в свой предыдущий пост: можешь смело критиковать МЕНЯ (в разумных конструктивных пределах, разумеется), а нашу уважаемую хозяйку только совсем чуть-чуть, чтобы не заскучала) NataKris05, хорошо что предупредила, учтем на будущее)
Hari-san, NataKris05, так и поступим. *Добавил в блокнот заметку о конструктивной и деструктивной критике.* Ну что, по пиву и оформим сделку, а правоверные?)
NataKris05, оке, не будем нервничать и злиться, лучше выпьем по чашке чая с шоколадкой Ладно, наследила я тут у вас изрядно, пора возвращаться в свою Темную Башню.)
NataKris05, уточнил. Если что, за разъяснениями к модератору ЛС. Вон он, уже зеленый... Итак, по шоколадке! Ладно, моя слишком сонный какой-то сегодня. Завтра быть better кем вчера.
..я очень медленно читаю..аж устала читать(если честно..)..тут столько всего произошло без меня ..и всё же приглашаю ВСЕХ ассоциальных завсегдатаев Нашего Блога(мне кажется,что среди нас чудовищ нету:неуправляемых? с морем дичайшей энергии,просто лопающихся по швам,со сложными характерами,помноженными на эгоизм...сильно надеюсь без агрессивного поведения, ранних беспорядочных половых контактов,не склонных к злоупотреблению алкоголем
или наркотиками... не рычащих,не кусающихся,не дерущихся со всеми..но с бездной талантов!этого не отнять..) и Круглого Стола..РАССЛАБИТЬСЯ субботним вечером за вечерней трапезой
[img]http://i51.fastpic.ru/big/2013/0126/38/3ec6b4e73649d970845c684492046d38.jpg[/img и желающим, на последок, освежиться....
Ладненько, XPAMOBHNK, молчишь? Молчи-молчи. И приготовься. Я, вот, приготовилась. Вырезала несколько отрывков из одного повестования, при этом ничегошеньки не меняя в нём, поэтому все ссылки сразу станут ясны и понятны, и поместила их сюда:
Это отрывки из романа (громко сказано, да?) "Жёлто-голубое лето", часть вторая, глава первая "Итилия".
"Когда Соня открыла глаза, то почувствовала себя Фродо Бэггинсом, проснувшимся на заре новой эпохи. Точно также как и маленький житель далёкой Хоббитании, она обнаружила себя в незнакомой комнате, в мягкой, но совершенно чужой постели, и сквозь наполовину сдвинутые занавески окон в комнату лился неестественно мягкий свет. В какой-то миг, поверив, что она действительно очутилась в сказке, Соне даже показалось, что она вдыхает описанный Толкиеном характерный запах Итилии – свежих и ароматных трав, лесов и водопадов. Только вот Фродо очнулся действительно уж в новом тысячелетии, избавленном от ига Чёрного Властелина, а в Сониной реальности до такого счастья было еще далеко. Соня вздохнула и поморщила лоб, припоминая, что когда очнулся Фродо с ним рядом лежал его верный оруженосец Сэм, а у кровати сидел великий и добродушный Гэндальф. А рядом с ней в этот миг не было ни преданного оруженосца, ни любящего мужа, и уж тем более всяких там Гэндальфов. В комнате кроме неё вообще никого не было, даже её детей. Она напрягла память, пытаясь припомнить, как именно она оказалась в этом месте, но достоверно припомнила один лишь важный факт – прежде чем лечь в постель самой, она поцеловала, пожелав доброй ночи, Владика и Камиллу. Причём каждый из них лежал в собственной кроватке. Сладко позёвывая, Соня наконец села. В царившем здесь полумраке она сумела разглядеть, что комната отведённая под её спальню, довольно просторная, но, и с другой стороны, очень уютная. Казалось, в ней было всё: и мягкие кресла, и необъёмных размеров шкаф, и книжная полка, и уголок с детскими игрушками, и даже телевизор (интересно, здесь, вообще, волшебники живут или маглы?), а ещё пушистый коврик на полу и комнатные цветы на подоконнике. Это не считая садовых цветов, стоявших в вазе на тумбочке с зеркалом. Только Соня успела отметить весь этот сервис, как заметила ещё два немаловажных предмета мебели – небольшое канапе с раскиданной постелью и кроватку для младенцев. Ага, теперь становилось ясно, что дети спали вместе с ней. Интересно только, где они делись теперь? Но никакой тревоги за них Соня, как ни странно, не испытывала – какое-то внутреннее чутьё подсказывало ей, что с Владиком и Камиллой всё в порядке. А, кто бы знал, как же ей не хотелось выползать из этой необыкновенно мягкой и тёплой постели, примерно так же, как и не хотелось вспоминать о событиях вчерашнего дня. И разве это произошло только вчера? Разве могли эти события поместиться в рамки обычного двенадцатичасового дня? Может, это проделки какого-то зловредного колдуна, который решил сжать переполненную самыми необыкновенными событиями целую неделю и впихнуть её в один-единственный день. Точнее полдня. Иначе как туда мог поместиться целый свод информации, действий и лиц: встреча старых друзей (она вообще казалась самой далёкой, будто её и не было вовсе), бегство из дома, схватка со Следопытами, лифт, штаб-квартира украинских подпольщиков (Артём, Игорь, Олеся, Генка – не приснились ли они ей все?), снова лифт, тёмный склад, Лже-Грюм, ещё один Грюм (на сей раз настоящий), снова бегство, портал, Артём…. На этом месте у Сони заныло под ложечкой. Они ведь тогда оставили Артёма Куролесина в компании как минимум с полудюжиной Пожирателей смерти. Грюм обещал тогда вернуться за ним. Вернулись ли? И не было ли уже поздно?.. Перед мысленным Сониным взором вдруг предстало забавное лицо Куролесина, со взъерошенными волосами и нелепыми очками. А ещё у него были такие смешные подтяжки, которыми он зацепился за спинку стула и свалился потом вместе с ним на пол – и всё это случилось во время их первой, точнее единственной, встречи. Соня невольно улыбнулась, смахивая при этом одинокую слезинку… А Лео? И Пабло, и Мануэль, и Мия, и Марисса? Интересно, ей это снилось или действительно вчера ей кто-то о них что-то рассказывал? То, что она о них расспрашивала, этот факт был неоспорим. А вот насчёт ответа она настолько категоричной не была. Дело в том, что насколько она припоминала, рассказывал ей о судьбе Лео и его спасителей никто иной, как Сергей Сахновский. Только как же он мог здесь оказаться, причём глубокой ночью?" ********************************************************************* "Соня подошла к одному из имеющихся в комнате двух окон и полностью отодвинула портьеру. В тот же миг её снова охватило знакомое ощущение пребывания в Фарамировых владениях - чудесной Итилии. Опровергало этот факт только то, что на заднем дворике этого, давшего ей временный приют, домика не оказалось водопада. А так, из окна второго этажа (а именно туда поселили Соню с детьми) ей открылся просто сказочный вид: во дворе, прямо под окнами был разбит чудесный сад, чуть поодаль росло несколько десятков фруктовых деревьев, а дальше, сколько хватало глаз, простирались лужайки с изумрудно-зелёной травой. Сейчас ярко светило солнце, поэтому луга казались настолько неестественно зелеными, словно были особенно удачным разрешением новомодной компьютерной графики. А где-то за холмами виднелись верхушки каких-то деревьев – они сливались в одно сине-зелёное пятно, наверняка это был лес. А по словам Римуса, где-то дальше должно было находиться ещё и озеро. Совершенно зачарованная увиденным, Соня наконец отошла от окна и подошла, чтобы расчесаться, к зеркалу. - С добрым утром, спящая красавица!- бодро поприветствовало её зеркало. Соня вздрогнула, но не слишком удивилась. По крайней мере становилось совершенно ясно, что здесь всё-таки живут волшебники. Вряд ли у маглов могли водиться такие говорящие зеркала. В принципе, технически это было возможно, но, спрашивается, зачем это им нужно? Такой абсолютно далёкий от логики ход мысли мог понять только представитель волшебного сообщества. - Доброе-то оно доброе, проворчала Соня, скептически рассматривая своё отражение.- Но какая же из меня красавица, спрашивается? Интересно, где здесь ванная?.. Ответа она и не думала дожидаться, но неожиданно получила его. Ответ последовал от того же не в меру болтливого зеркала: - По коридору налево, первая дверь после поворота. - А-а…спасибо. Следуя указаниям умного зеркала, ванную комнату Соня отыскала довольно быстро. По дороге она, правда, невольно подивилась площади дома: по левому коридору до указанного поворота она насчитала три двери, а за ванной ещё две. А ведь по правую сторону от отведенной Соне комнаты дверей тоже хватало с излишком. У Криса, что, получается, такой себе загородный домик в виде королевского дворца? Интересно, а сам Кристоффер Бернтссон не отпрыск какого-то старинного аристократического шведского рода, а? Прибавив к своим вышеперечисленным заботам ещё и эти две, Соня поспешила вниз по достаточно широкой деревянной лестнице с резными перилами. Вообще же, в «особнячке» Криса преобладали предметы выполненные из дерева, то и дело встречались самые разные деревянные поделки, и особенно ими был заставлен, как оказалось, первый этаж дома. Соня старалась идти на голоса (а их доносилось немало, включая боевые возгласы её Владика), но всё равно не могла понять, куда ей следует повернуть после просторного холла, которым заканчивалась лестница. К её счастью, там её случайно и обнаружили. - О, привет, Софи! Проснулась наконец? **************************************************************
"Судя по опустевшим тарелкам, которые стояли перед участниками «совета», обед только что завершился. Вокруг Сони тут же засуетилась мама Криса фру Бернтссон (имя её было Глория, как выяснилось чуть позже), подавая ей горячее. Соню больше волновало, поели ли её дети. Как оказалось, да. Об этом позаботились Римус и фру Бернтссон. Вообще же дети, как Владик, так и Кимми, выглядели очень жизнерадостными и бодрыми, то есть совсем не так, как чувствовала себя Соня. А ведь пережили они с ней вчера столько ужасов, что не каждый взрослый человек выдержит. Вот, что значит дети. Они намного сильнее своих пап и мам, хоть и кажутся такими хрупкими. Но в данном случае, похоже, не только это сыграло свою роль… К Соне подбежала шустрая старушка (Ульрика, все всегда называли её просто Ульрика. Кроме Криса, тот традиционно звал её не иначе как бабуля) и преподнесла ей кубок с какой-то жидкостью. Соня удивлённо уставилась в кубок, потом посмотрела на Римуса - тот, с не меньшим чем у неё самой недоумением, пожал плечами. Тогда девушка прямо спросила, что это. Ульрика быстро затараторила что-то по-шведски, но её никто кроме Криса и его матери не понял. После этого Соня обратила свой умоляющий взгляд на Кристоффера. Тот улыбался: что ж, похоже, придётся взять на себя роль переводчика и ощутить каково это было Соне в Украине. - Это эликсир жизни. Натуральный шведский рецепт. Он взбодрит тебя. Бабушка и детвору твою с утра этим снадобьем напоила,- пояснил Крис. - Ага. Теперь ясно, почему они у меня такие возбуждённые живчики,- Соня небезосновательно это говорила: Кимми в это миг пыталась сорвать у неё с цепочки крестик, а Владик довольно успешно боксировал с Римусом.- А не выжатые, как лимон, вроде меня. Крис засмеялся, а Ульрика принялась уже знаками пояснять Соне, что ей следует сделать с кубком и эликсиром. Девушка в согласии кивнула головой, Крис что-то сказал бабушке по-шведски, и та отошла в сторону. Эликсир оказался горьковатым на вкус, и Соня только диву давалась, как это Ульрике удалось приговорить её привередливых детишек его выпить. В то время, как Соня обедала, она заметила, как Грюм и Сергей Сахновский, сидевшие чуть поодаль от основного общества, негромко переговариваются между собой. Вид у обоих был довольно серьезный и время от времени они посматривали на Соню. Иногда к ним вмешивался Джонни. У последнего была перебинтована голова, и бинт смотрелся очень нелепо на его длинных красивых вихрях волос. Он был бледен, но в целом выглядел довольно бодро. Не иначе, как его тоже напоили всё тем же эликсиром жизни, от которого внутри неизменно разгорался такой себе животрепещущий костерок, плавно перестающий в бешеное пламя. Соня по себе ощутила, как искорки этого пламени загораются теперь и в её глазах. При ближайшем рассмотрении глаза Джонни горели похожим, немного диким огнём. Вот так, одно из волшебных снадобий способно превратить сонную муху в заводного зайчика Энерджайзера. Но никто из мужчин не спешил заводить с Соней разговора о вчерашних злоключениях, пока она не проглотила последнюю крошку пирога и не доцедила последнюю каплю кофе. Теперь она уже сама, не в меру взбодрившись, вступила в беседу. Правда, начала довольно неожиданно, обратившись к Сергею: - Извини, конечно, за нескромный вопрос, но тебя-то сюда каким ветром занесло? И был ли ты здесь этой ночью, в то время, когда прибыли мы? - О, чудеса дедукции, причём почти что с утра!- вместо Сергея отозвался Джонни. Соня с лёгким удивлением, смешанным с какой-то долей вызова, взглянула на Джонни:"... ***************************************************** Пока что достаточно.
Возможно, утром я буду сильно жалеть о содеянном... Но всё - то, что написано пером - не вырубишь топором (перевод: пока не стану олдом, убрать не смогу никак). P.S. Ещё раз повторюсь: написано для себя и про себя, и там полный венигрет, это да... Но насчёт критики...лучше промолчите, если совсем уж...или вовсе не начинайте читать.
NataKris05, что хочу сказать, для жанра "для себя и про себя" и "венигрет", проще говоря для фанфика, очень неплохо. На самом деле, к фанфикам я равнодушна, в плане написания. Так, бывают мысли, но в большинстве своем только мыслями и остаются. Хотя, валяется где-то у меня старая тетрадка с таким венигретом. Вот уж там понамешано Но, я не об этом. А о том, что у тебя очень неплохой стиль письма. Понятно, что этот вариант, что ты показала - сырой, да и написан, наверно не вчера, но некоторые моменты мне понравились. Честно признаюсь, от большинства подобных произведений хочется плеваться, опять же в плане написания, стиля и т.п. тут такого отторжения нет. Это серьезно и без шуток. Если подшлифовать местами, думаю, тебе и самой видно где, будет хорошо. Но если говорить совсем уж откровенно, мне бы хотелось почитать что-то оригинальное, у тебя хорошее воображение, думаю, будет интересно. Ну а фанфики, конечно они имеют право на существование, особенно хорошо написанные, потому что все мы мечтаем оказаться в сказке. Так почему бы не поместить туда себя, хотя бы на бумаге.) Такие вот мысли. Надеюсь, не обидела тебя, потому что и не думала.