Дневник человека, вынужденного остаться без инета (автобиографическое). NataKris05,
NataKris05, прекрасное творение! Понравилось...сравниваю свои метания без инета... Мда, однозначно возвращения долгожданного интернета не только а всегда жду с таким нетерпением ...
У меня мобильный интернет через модем от Мегафона и хоть тариф и носит имя "Максимальный"...это только для вида. Строгий лимит в 14 Гб надо растянуть на месяц. А как это сделать? Если я любитель и манги, и аниме-сериалов, поклонница мистических квестов ...Я не могу пройти мимо приглянувшейся вещички...ее надо обязательно скачать... Не стоит забывать о куче нахлебников под именем "программное обеспечение" которые весьма искусно и тайно общаются с друг другом и моим интернетом.... И так каждый месяц...поэтому к концу месяца меня обязательно отключают) В это время как раз разбираю все заначки на компе...самое главное чтобы их хватило до подключения
прекрасное творение! Понравилось...сравниваю свои метания без инета..
Спасибо *скромно опустила глазки, а на губах играет счатливая улыбка*. Наверное, каждый переживал нечто подобное, только у всех душевные метания проявляются по-своему... Раньше я как-то абсолютно спокойно относилась к отсуствию или присуствию инета. А сейчас что-то изменилось. Наверное, "наркотик" начал действовать .
Цитата (Nalali)
У меня мобильный интернет через модем от Мегафона и хоть тариф и носит имя "Максимальный"...это только для вида. Строгий лимит в 14 Гб надо растянуть на месяц. А как это сделать? Если я любитель и манги, и аниме-сериалов, поклонница мистических квестов ...Я не могу пройти мимо приглянувшейся вещички...ее надо обязательно скачать... Не стоит забывать о куче нахлебников под именем "программное обеспечение" которые весьма искусно и тайно общаются с друг другом и моим интернетом.... И так каждый месяц...поэтому к концу месяца меня обязательно отключают)