Я, конечно, не разбираюсь, но выглядит шикарно! Что намерен из нее сделать? И когда начнешь?
Выглядит она лучше чем это видно и цвет совсем другой. Что намерен делать? Пока ничего. А так для сидения купил ее. На самом деле мне еще одного материала не хватает и пока его искать у меня нет времени.
ЦитатаNalali ()
Ну, да за первую партию линз отдашь явно меньше чем за очки, но если посчитать, сколько за год будет - то получается на порядок выше чем очки.
Тогда надо и то и то брать.
ЦитатаNalali ()
А почему ты задумываешься, что говорить будешь?
Потому что не знал что меня ждет. А ждал меня адд который и сейчас продолжается.
Выглядит она лучше чем это видно и цвет совсем другой. Что намерен делать? Пока ничего.
Это как я с пряжей))) Покупаю те цвета, что приглянулись, совсем не думая, что с ними буду делать и вообще как сочетать с оставшимися
ЦитатаSinto: ()
А так для сидения купил ее. На самом деле мне еще одного материала не хватает и пока его искать у меня нет времени.
Ну, рано или поздно, ты найдешь время...но самое главное найти недостающий материал, ведь так? А когда заняться?! Скоро новогодние праздники, отличный повод
Тогда надо и то и то брать.
Я думаю, все же на зиму и правда линзы надо подобрать, а вот весной - там уж очки.
Потому что не знал что меня ждет. А ждал меня адд который и сейчас продолжается.
Что с тобой делают? И из-за чего ад? **************************************
ЦитатаNataKris05 ()
К сожалению, визит мой снова ограничится одним подарком, но, надеюсь, что так будет в последний раз:
Буду надеяться и ждать А за подарок - спасибо! Такие сладкие и милые мальчики, прям не оторвать от них взгляд
Это да. Арт, конечно, очень красивый и очень милый. А вот у нас зима какая-то дождливая выходит - то птички поют по утрам, то травка зеленеет...и лужи по колено из-за сезона дождей.